"Чтобы сделать платную дорогу, по нашим законам, рядом, в том же направлении должна проходить хорошая бесплатная государственная дорога. То есть у участника дорожного движения должен быть выбор: ехать по платной дороге, или воспользоваться бесплатной. Это очень хорошая система, однако желающих строить такие платные автобаны в Украине пока нет", - сказал он. По словам главы правительства, автобаны будут быстро окупатся лишь после того, как поднимется экономика страны и доходы граждан.
Напомним, еще в 2012 году ходили слухи, что в Киеве будет построена платная дорога, так называемая Малая Кольцевая. Она должна была стать альтернативным путем для фур и грузовиков, которые переправляются на другой берег Днепра через Южный мост, создавая ежедневные пробки. Цена проезда по дороге должна была составить для легковушек 6-14 гривен и 17-36 для грузовиков.
В недавно презентованном генплане столицы запланировано перекидывание двух новых мостов через Днепр, прокладка восьми тоннелей, строительство десятка новых развязок, новых подъезды к Киеву и новая объездная дорога для транзитного транспорта. Возможно, некоторые из новых путепроводов будут построены на условиях концессии с помощью иностранных инвесторов, а следовательно, станут платными.