Автовод

После Почтовой площади в Киеве строители возьмутся за продление Кольцевой дороги

12.08.2013 р. в 13:08 | «Вести»

Власти хотят продлить Большую Кольцевую до ул. Богатырской и Оболонского проспекта, а также построить развязку.

После реконструкции Почтовой площади киевские власти займутся Оболонью: тут запланировано строительство одного из самых крупных транспортных узлов. Большую Кольцевую дорогу, которая обрывается на проспекте Маршала Рокоссовского, продлят до Оболонского проспекта, а на пересечении с улицей Богатырской построят абсолютно новую развязку в форме клеверного листа.

Снесут гаражи

Глава киевской администрации Александр Попов сказал «Вестям», что строительство начнут в этом году, если будут деньги. Но сейчас рабочих на участке нет — ранее только забурили несколько свай. «Да, пока там ничего не делается. Но в том, что деньги выделят и мы начнем строительство в этом году, я на сто процентов уверен. Дорога будет пролегать по насыпи, эстакада обошлась бы существенно дороже. Каких-то особых технологий мы использовать не будем, а закончим стройку через год», — рассказал нам замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Николай Васильцов.

Место, где обрывается Большая Кольцевая дорога, киевляне называют тупичком. Здесь любят проводить свои соревнования стритрейсеры. Им придется забыть о своем увлечении. Как и почти двум сотням жителей района о своих гаражах — сейчас на пути строителей стоят 185 металлических боксов. Владельцев предупредили о надвигающемся строительстве еще зимой. По словам Васильцова, гаражи снесут, поскольку они стоят там незаконно (самозахват территории). К слову, строительство поделено на два этапа (см. графику). Вторая очередь интересна тем, что по соседству — на Оболонском проспекте — запланирована еще одна развязка. По словам Николая Васильцова, смысл в ней появится, когда через Днепр с Троещины на Оболонь будут делать Северный тоннель (в планах до 2025 года).

Кому поможет

Продление Кольцевой и абсолютно новая развязка помогут разгрузить улицы Полярную, Михаила Майорова, Минский проспект. Эксперт по перевозкам Богдан Аганин считает, что в первую очередь район избавится от транзитного транспорта, который не будет ехать на площадь Шевченко, где каждый день большие тянучки. «Это хорошо для транзитного транспорта, который движется через Московский мост и по улице Богатырской, не заезжая на площадь Шевченко.

Выезд с Оболонского проспекта, запланированный во второй очереди, — тоже отличная идея. Транспорт, который едет с окраин Оболони, сразу попадает на улицу Богатырскую и далее на Петровку. Частично разгрузятся та же Петровка и пересечение улиц Елены Телиги и Фрунзе, Московского проспекта и Новоконстантиновской», — сказал нам Аганин.

Кстати, в этом году планируют заняться и Святошиным. Возле станции метро «Нивки», на перекрестке улицы Щербакова и проспекта Победы, планируют расширять вечно стоящий в пробке путепровод — с четырех до шести полос (по три в каждую сторону).

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті