Первое, что бросается в глаза — наличие у машины всего трех колес и двух посадочных мест. Однако, этот факт имеет и одно неоспоримое преимущество — электрокар официально отнесен к мотоциклетным транспортным средствам, которые в большинстве американских штатов не требуют для управления водительских лицензий.
Кроме того, легкая алюминиевая рама и низкий центр тяжести (благодаря расположенным под полом литий-ионным батареям) обеспечивают машинке легкость управления и маневренность, столь необходимые в условиях плотного городского траффика.
В движение Arcimoto SKR приводится парой электромоторов, расположенных на передней оси. Их характеристики создатели опубликовать поленились, но отметили, что до первой «сотни» электрокар разгоняется всего за 7,5 секунд при максимальной скорости в 136 километров в час. А опциональный более мощный блок аккумуляторов емкостью 20 киловатт-часов позволяет увеличить дальность пробега без подзарядки до 208 километров.
Предусмотрено и несколько модификаций кузова — от базового открытого, до обшитого кузовными панелями и даже грузового варианта, в котором место заднего пассажира целиком отдано под багажный отсек.
Разработка трехколесного электрокара заняла целых восемь лет, а просят за него всего от 11 900 долларов. При этом, в сравнении в углеводородными собратьями можно дополнительно сэкономить на бензине 10 тысяч в течение пятилетнего срока эксплуатации.
В продажу Arcimoto SKR поступит в конце 2016 года, но предварительные заказы принимаются уже сейчас.