Автовод

Renault Espace F1: семейный минивен в 800 «лошадей»

27.10.2015 р. в 01:12 | АвтоМания

MPV для кого-то кажется скучным. А если дело доходит до авто с двигателем V10, способным разогнаться до 200 км/час за 6,9 секунды и превысить скорость 300 км/час?

То, что вы видите на фото, не совсем Renault Espace. На него автомобиль похож лишь снаружи. Внутри нет места для семи пассажиров, зато есть двигатель, установленный поперечно, который, конечно же, не приводит в движение передние колеса. И если этот автомобиль заглохнет на светофоре, вы не заведете его обычным поворотом ключа. Потому, что Renault Espace F1 – это авто Формулы-1 в обличье сумасшедшего минивена.

В 1994 году праздновали десятилетие Renault Espace. В честь знаменательной даты Renault совместно с компанией Matra решили сделать что-то необычное. И тут подоспела победа конструкторов французского автопроизводителя в Формуле-1. Вот и решили соединить два события воедино.

На первый взгляд области семейного отдыха и автоспорта могут показаться абсолютно противоречивыми. Но не для Renault. На углеродное шасси специалисты компании поставили кузов Espace, которому провели тюнинг. А внутри поместили 3,5-литровый десятицилиндровый двигатель из Renault-Williams FW15C 1993 года, вместе с секвентальной коробкой передач гоночного автомобиля. Обратите внимание на огромное крыло в задней части крыши с оранжевыми маяками на концах.

Двигатель, естественно, был модифицирован, но по-прежнему заводился от внешнего стартера, как болиды Формулы-1. По одним данным, мощность его достигала 700 л.с., по другим – 811-ть, а по третьим – даже 831 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Но ведь и автомобиль весил гораздо больше, чем болид Ф1 – 1,3 тонны.

Результаты представленного в 1995 году «минивэн-болида» превзошли ожидания: разгон 0-100 км/час – 2,8 секунды, а до двух сотен – 6,9 секунды. Максимальная скорость – 300 км/час, а для того, чтобы разогнаться с места до 270 км/час и остановиться достаточно отрезка в 600 метров.

Естественно, этот автомобиль никогда не производился, он существовал в качестве шоу-кара. Теперь его показывают в музеях и на различных мероприятиях. К примеру, на фестивале французских старинных автомобилей в 2014 году.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті