Автовод

Киев собираются избавить от пробок

31.03.2016 р. в 13:11 | «Вести»

Власти хотят разгрузить от машин центр города, а также мосты через Днепр. Для этого предлагают перенаправить транзитные потоки, с которыми не справляется окружная дорога.

Вчера на конференции Kyiv urban transport conference 2016, которую организовала мэрия совместно со Всемирным банком, был представлен проект магистрали, связывающей Нивки и Левый берег с помощью простаивающего Дарницкого моста.

Власти считают проект перспективным. А параллельно хотят разгрузить от общественного транспорта мост Патона и Лукьяновку, перенаправив маршруты по другим дорогам.

Вторая жизнь Дарницкого моста

По мнению экспертов, самое рациональное решение — это создание дополнительных подъездов к Дарницкому мосту, чтобы водители его чаще использовали. За основу предлагают взять проект магистрали, имеющийся в Генплане, но отказаться от самых дорогих его элементов — таких, как туннель под Ботсадом и трехуровневая развязка в районе вокзала.

Стартовать магистраль должна от ул. Стеценко, проходить через Нивки, Галаганы, Отрадный, Пост-Волынский, Чоколовку, Совки, Монтажник, Железнодорожное шоссе, «прокол» (маленький туннель) под Надднепрянским шоссе и Дарницкий мост.

«Нам нужно лишь сделать маленький «прокол» на ширину пр-та Победы через соединение улиц Туполева-Чистяковская (как на Дорогожичах), которое пересекает проспект, и эстакаду на Нивках, которая создаст левый поворот со стороны завода «Веркон» на пр-т Победы», — рассказал автор проекта Виктор Петрук. По его словам, такой вариант делает создание магистрали реальным.

Власти идею поддерживают. «Это интересно, нам нужна магистраль, которая уберет важную часть потока из центра города на окраину. Ведь окружная дорога — для многих длинный и неудобный маршрут, а этот проект — реальная альтернатива. В частности, он позволит избавить от транзитного транспорта ту же Бессарабку, которая постоянно загружена», — рассказал замглавы КГГА Илья Сагайдак.

Помимо нее самыми проблемными участками города признаны постоянно загруженный мост Патона и район станции метро «Лукьяновка», где огромное количество маршрутов городского транспорта. Разгрузить эти «пробочные» места иностранные эксперты предлагают, оптимизировав маршрутную сеть.

В проекте, который сейчас находится в разработке, — увеличение маршрутов городского транспорта и сокращение количества маршруток. В частности, по мосту Патона планируется пустить еще один автобус и продлить уже существующий троллейбусный маршрут, убрав дублирующие маршрутки. Это позволит разгрузить мост в часы пик.

Камеры на дорогах

Также власти планируют усилить контроль над водителями, для чего в Киеве планируют ввести Центр организации и безопасности дорожного движения. Кроме того, в центре и районе выделенных полос появятся камеры видеонаблюдения.

«Сейчас происходит финальный процесс технических регламентов, и я надеюсь, что в июне-июле они заработают, — сказал замглавы координационного совета общенационального форума по БДД Богдан Аганин. — Сколько камер и где они будут — только в центре или также в других районах, — станет ясно после того, как определится модель: государственно-частное партнерство или только государственная поддержка».

По поводу «писем счастья» (извещение о нарушении, которое зафиксировала камера) проводятся консультации с ответственными структурами Евросоюза. «Планируем использовать европейский опыт», — добавил Аганин.

Около 100 маршрутов хотят сократить

100 маршрутов транспорта собираются сократить. «Сейчас в Киеве их 466, что в два раза больше, чем, например, в Варшаве. Многие из маршрутов короткие, что увеличивает количество пересадок, а соответственно и время поездки», — рассказал участник проекта Дэвид Брениг-Джонс. Главная задача, по его мнению, — сократить максимальную продолжительность поездки из удаленных районов в центр города до 60 минут.

Для реализации первого этапа концепции по оптимизации маршрутов нужно приобрести 235 автобусов, около 200 троллейбусов и 63 трамвая. «Сейчас мы работаем по 19 маршрутам и в ближайшее время назовем приоритетные, которые попадут на 1-й этап конкурса для перевозчиков», — сказал глава «Киевпасстранса» Сергей Майзель.

По его словам, до конца 2016 года на остановках транспорта появится 150 информационных табло — сейчас таких уже около 50. Мониторы показывают, когда приедет транспорт, температуру воздуха, время.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті