Оригинальная модель появилась, когда основатель британской марки Уильям Лайонс решил превратить гоночный автомобиль D-Type, трижды выигрывавший «Ле-Ман», в дорожные машины. Из запланированной серии в 25 экземпляров было продано только 16 машин, а остальные были уничтожены в пожаре на предприятии в Ковентри.
Возрожденный Jaguar XKSS построили по оригинальным заводским чертежам, а при его сборке использовали некоторые производственные технологии 50-х годов прошлого века. Для постройки каждой машины потребуется не менее 10 тысяч человеко-часов. Британцы отметили, что конструкция подверглась «минимальной модернизации ради увеличения комфорта и безопасности.
Jaguar XKSS оснащен 3,4-литровой рядной «шестеркой» с новой головкой блока цилиндров и тремя карбюраторами Weber. Двигатель развивает 260 лошадиных сил.
Новый XKSS стал второй по счету возрожденной классической моделью «Ягуара». В 2014 году британцы выпустили алюминиевое купе E-Type Lightweight образца 1963 года. Всего было построено шесть двухдверок, стоимость каждой из которых составила 1,2 миллиона евро.
Компания Jaguar распродала все экземпляры возрожденной модели XKSS еще до начала ее производства.