Кузов. Выгорает неравномерно краска, и машина может покрыться пятнам.
Салон. Автомобильный пластик от сильного перегрева может трескаться и вздуваться;
Мотор. Может лопнуть радиатор и выйти из строя термостат;
Тормоза. Есть риск отказа жидкости и «прикипания» фрикционных деталей.
1. Маскируйте машину
От чересчур большой температуры автомобильный пластик "торпедо" и приборная панель могут поплавиться и треснуть даже после двух-трех часов стояния на жаре, в особенности в случае с дешевым авто. Есть опасность и для электрики — реле и датчики могут перегреться. Неплохая превентивная мера — пред выходом зафиксировать на окнах шторки, а под фронтальное стекло установить отражающий дисплей. Парковаться необходимо в тени или накрыть автомобиль специальным чехлом.
2. Охладите автомобильный салон
Конечно же, лучше всего установить кондиционер, если его не было. Но если это нереально технически (или же нет фин.возможности), можно и обойтись установкой доп.вентилятора на «торпедо».К слову, на крайний случай можно установить крупный комнатный вентилятор вместе с 220-ватным переходником. Также автолюбителю стоит держать в тонусе и себя — утолять жажду можно и холодной водой, квасом (от сладкой газированной воды будет только хуже).3. Мойте чаще кузов
Даже маленькое локальное загрязнение транспортного средства нужно срочно смывать (в особенности помет птиц), иначе краска станет выгорать неровно, и кузов покроется пятнами — лучше всего хотя бы несколько в неделю заезжать на автомойку. Для экономии можно заказывать не полную чистку, а только просить «сбивать пыль» — стоимость подобноей услуги почти в 2 раза меньше.