Автовод

Пять самых полезных советов для автолюбителей в жаркий период

14.05.2018 р. в 09:38 | avtolubiteli.club

Автомобиль от жары может пострадать следующим образом

Кузов. Выгорает неравномерно краска, и машина может покрыться пятнам.

Салон. Автомобильный пластик от сильного перегрева может трескаться и вздуваться;

Мотор. Может лопнуть радиатор и выйти из строя термостат;

Тормоза. Есть риск отказа жидкости и «прикипания» фрикционных деталей.

1. Маскируйте машину

От чересчур большой температуры автомобильный пластик "торпедо" и приборная панель могут поплавиться и треснуть даже после двух-трех часов стояния на жаре, в особенности в случае с дешевым авто. Есть опасность и для электрики — реле и датчики могут перегреться. Неплохая превентивная мера — пред выходом зафиксировать на окнах шторки, а под фронтальное стекло установить отражающий дисплей. Парковаться необходимо в тени или накрыть автомобиль специальным чехлом.

2. Охладите автомобильный салон

Конечно же, лучше всего установить кондиционер, если его не было. Но если это нереально технически (или же нет фин.возможности), можно и обойтись установкой доп.вентилятора на «торпедо».К слову, на крайний случай можно установить крупный комнатный вентилятор вместе с 220-ватным переходником. Также автолюбителю стоит держать в тонусе и себя — утолять жажду можно и холодной водой, квасом (от сладкой газированной воды будет только хуже).

3. Мойте чаще кузов

Даже маленькое локальное загрязнение транспортного средства нужно срочно смывать (в особенности помет птиц), иначе краска станет выгорать неровно, и кузов покроется пятнами — лучше всего хотя бы несколько в неделю заезжать на автомойку. Для экономии можно заказывать не полную чистку, а только просить «сбивать пыль» — стоимость подобноей услуги почти в 2 раза меньше.

4. Проверяйте мотор

Силовой агрегат в жаркие дни на старых транспортных средствах любит «закипать» в самых неподходящий момент. Дабы этого избежать, перед ездой проверяйте, не забиты ли радиаторные ячейки мусором (пухом, пылью и т.д.) и то, насколько хорошо работают датчик включения вентилятора и термостат(или гидропривод) — прогрейте движок и потрогайте, не потеплел ли патрубок внизу.Также нужно брать с собой запас дистиллированной воды — если по какому-либо обстоятельству охлаждающая жидкость отчасти вытекла, у вас будет возможность долить ee и добраться до места починки своим ходом с включенной печкой (это отведет тепло от агрегата).

5. Следите за тормозной системой

Главных проблем с тормозной системой несколько: перегрев фрикционных деталей (дисков, колодок) и закипание «тормозухи». Особенно большая опасность при езде по горным трассам, где поломка тормозов является причиной ужасных ДТП.С целью профилактики перегрева тормозов сцепление не выключайте при спуске (тормозите мотором), а при починке используйте только хорошие детали. Если же старая тормозная жидкость (проработала больше 2-х лет), лучше всего ее заменить.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті