Но это нечто сногсшибательное, и если бы я не увидел это в Пекине, то никогда бы не подумал, что это китайский продукт. Марка NIO в фирменном салоне в центре Пекина, о которой я (уверен, что и многие другие) ничего не знаю. Производитель представляет два автомобиля - спорткар и семейный кроссовер.
NIO EP9 - самый быстрый в мире электромобиль
Самый быстрый? По крайней мере, так утверждают китайские рекламные буклеты. Вроде как эту машину возили на соревнования электроавтомобилей и вроде как она там заняла первое место. Но честно говоря, я даже не удивлен, так как NIO имеет свою команду в Formula-E.
На сайте нам сообщают, что автомобиль установил рекорд прохождения N?RBURGRING NORDSCHLEIFE - 06:45.900 12 мая 2017 года, а американскую трассу CIRCUIT OF THE AMERICAS в Остине, Техас, проехал за 02:40.33.
Машина очень красивая и гармоничная. Наверное, все-таки над дизайном поработала иностранная компания.
Выглядит все очень пропорционально, взгляд невозможно оторвать. Характеристики есть в интернете - NIO EP9 весит 1735 кг, но развивает при этом 1360 л.с. (1 мегаватт) и 1480 Нм. Впрочем, в быстроте ему не откажешь. До сотни «китаец» разгоняется за 2,7 с, до 200 км/ч — за 7,1 с, а 300 км/ч набирает за 15,9 с. Дистанция в ? мили покоряется ему за 10,1 с. Быстрее 313 км/ч электрокар не ездит, зато, как обещает производитель, запаса хода хватит ему на 427 км, а для зарядки аккумуляторных батарей потребуется всего 45 минут.
Кроссовер NIO ES8 - это Tesla «Model X»
Если у EP9 на каждое колесо по мотору, то кроссовер ES8 базируется на тележке «а-ля Тесла» . Китайцы не стали ходить вокруг да около и сделали сразу полный привод, по мотору на ось.
Платформа полностью алюминиевая, практически копия Tesla. Но, честно говоря, особого другого здесь ничего не придумаешь. Я думаю, пока суть да дело с Теслой, пока она возится с убытками и «разборками», китайцы легко могут откусить большой кусок пирога.
Спереди - многорычажка. Все рычаги алюминиевые. Установлена обычная рейка с электроусилителем руля. Подвеска, как водится сейчас — пневмо.
Фирменный салон NIO сделан со вкусом и не напрягает, как немецкие, своей стерильностью. Здесь сочетание дерева, металла и стекла, плюс правильный свет - и ты практически в будущем.
Вот, собственно, вторая модель - ES8, которую уже можно купить. Несмотря на всю футуристичность автомобиля, это серийный экземпляр, и его можно купить!
Некоторые прицениваются, некоторые просто пришли посмотреть на это чудо китайского автопрома.
Невозможно оторвать взгляд. Прямо праздник души, надоели эти немцы и похожесть дизайна всех машин последнего времени. Китайцы сделали нечто нереальное, на мой взгляд. Здесь все - и красиво, и необычно, и будущее, и строго, и интересно, и привлекательно, и ручки они фиганули от Range Rover Velar…
Внутри напичкали всеми возможными примочками. Просто чтобы не было вопросов. Есть даже третий ряд сидений и подставка для ног у пассажирского сиденья.
А говорящий «покемон» на торпедо — это просто улет :)
Ну разве она не прекрасна? Да, конечно, не всем такие машины нравятся из-за отсутствия брутальности, что ли, но я сужу объективно - кто еще такое делает?
Доступно 6 вариантов цвета кузова:
Ну и цена, конечно, не маленькая. По текущему курсу юаня к доллару, автомобиль будет стоить от $65500 до $80000. Однако. Но за технологии и дизайн надо платить, это вам не Tata Nano :)
Как и положено автопроизводителю — дельные вещи и сувениры под собственной маркой.
А это уголок Формулы-E команды Nio. Правда машина — макет, но все равно круто!
Так что Tesla, держись! Или китайцы отберут хорошую часть рынка и тебе будет совсем тяжело и тебя они купят, или просто сразу купят, что там компромиссы искать.