Автовод

У Китайцев своя «Tesla» - NIO EP9. И она выглядит великолепно!

04.09.2018 р. в 10:43 | «AvtoVod»

Ну что сказать, конечно, китайцы молодцы. Они быстро учатся, и вот уже добрались до электромобилей. Конечно, они у них и раньше были, но такого дизайна и качества, что ни один европеец на них не взглянул бы.

Но это нечто сногсшибательное, и если бы я не увидел это в Пекине, то никогда бы не подумал, что это китайский продукт. Марка NIO в фирменном салоне в центре Пекина, о которой я (уверен, что и многие другие) ничего не знаю. Производитель представляет два автомобиля - спорткар и семейный кроссовер.

NIO EP9 - самый быстрый в мире электромобиль

Китайская «убийца Теслы» - NIO EP9

Самый быстрый? По крайней мере, так утверждают китайские рекламные буклеты. Вроде как эту машину возили на соревнования электроавтомобилей и вроде как она там заняла первое место. Но честно говоря, я даже не удивлен, так как NIO имеет свою команду в Formula-E.

На сайте нам сообщают, что автомобиль установил рекорд прохождения N?RBURGRING NORDSCHLEIFE - 06:45.900 12 мая 2017 года, а американскую трассу CIRCUIT OF THE AMERICAS в Остине, Техас, проехал за 02:40.33.

NIO EP9 в автосалоне в Пекине

Внутри одни экраны

Машина очень красивая и гармоничная. Наверное, все-таки над дизайном поработала иностранная компания.

NIO EP9

Керамические тормоза

Выглядит все очень пропорционально, взгляд невозможно оторвать. Характеристики есть в интернете - NIO EP9 весит 1735 кг, но развивает при этом 1360 л.с. (1 мегаватт) и 1480 Нм. Впрочем, в быстроте ему не откажешь. До сотни «китаец» разгоняется за 2,7 с, до 200 км/ч — за 7,1 с, а 300 км/ч набирает за 15,9 с. Дистанция в ? мили покоряется ему за 10,1 с. Быстрее 313 км/ч электрокар не ездит, зато, как обещает производитель, запаса хода хватит ему на 427 км, а для зарядки аккумуляторных батарей потребуется всего 45 минут.

У Китайцев своя «Tesla» - NIO EP9. И она выглядит великолепно!

Кроссовер NIO ES8 - это Tesla «Model X»

Если у EP9 на каждое колесо по мотору, то кроссовер ES8 базируется на тележке «а-ля Тесла» . Китайцы не стали ходить вокруг да около и сделали сразу полный привод, по мотору на ось.

Платформа NIO ES8

Платформа полностью алюминиевая, практически копия Tesla. Но, честно говоря, особого другого здесь ничего не придумаешь. Я думаю, пока суть да дело с Теслой, пока она возится с убытками и «разборками», китайцы легко могут откусить большой кусок пирога.

Платформа и передний двигатель NIO ES8

Спереди - многорычажка. Все рычаги алюминиевые. Установлена обычная рейка с электроусилителем руля. Подвеска, как водится сейчас — пневмо.

Подвеска кроссовера NIO ES8

Фирменный салон NIO сделан со вкусом и не напрягает, как немецкие, своей стерильностью. Здесь сочетание дерева, металла и стекла, плюс правильный свет - и ты практически в будущем.

Автосалон NIO в Пекине

Вот, собственно, вторая модель - ES8, которую уже можно купить. Несмотря на всю футуристичность автомобиля, это серийный экземпляр, и его можно купить!

NIO ES8 в автосалоне

Некоторые прицениваются, некоторые просто пришли посмотреть на это чудо китайского автопрома.

Покупатели рассматривают «чудо техники»

Невозможно оторвать взгляд. Прямо праздник души, надоели эти немцы и похожесть дизайна всех машин последнего времени. Китайцы сделали нечто нереальное, на мой взгляд. Здесь все - и красиво, и необычно, и будущее, и строго, и интересно, и привлекательно, и ручки они фиганули от Range Rover Velar…

Ручки дверей в NIO ES8 очень напоминают Range Rover Velar

Внутри напичкали всеми возможными примочками. Просто чтобы не было вопросов. Есть даже третий ряд сидений и подставка для ног у пассажирского сиденья.

Место переднего пассажира в ES8

А говорящий «покемон» на торпедо — это просто улет :)

Ну разве она не прекрасна? Да, конечно, не всем такие машины нравятся из-за отсутствия брутальности, что ли, но я сужу объективно - кто еще такое делает?

Доступно 6 вариантов цвета кузова:

Варианты окраски автомобилей NIO

Ну и цена, конечно, не маленькая. По текущему курсу юаня к доллару, автомобиль будет стоить от $65500 до $80000. Однако. Но за технологии и дизайн надо платить, это вам не Tata Nano :)

Цены на ES8 в юанях

Как и положено автопроизводителю — дельные вещи и сувениры под собственной маркой.

Сувенирная лавка NIO

А это уголок Формулы-E команды Nio. Правда машина — макет, но все равно круто!

Макет гоночного болида NIO в Formula-E

Детали гоночной экипировки

Так что Tesla, держись! Или китайцы отберут хорошую часть рынка и тебе будет совсем тяжело и тебя они купят, или просто сразу купят, что там компромиссы искать.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті