На прошлой неделе Aurus представил свой седан Senat на Московском автосалоне, следующая модель в планах компании — внедорожник.
Бренд принадлежит российскому автомобильному научно-исследовательскому институту (НАМИ) в союзе с российским автопроизводителем Sollers.
Senat предназначается для продажи на территории Европы, и будет представлен на автосалоне в Женеве в марте, рассказал генеральный директор Aurus Франц Герхард Хильгерт. Компания также планирует экспортировать автомобили в Китай, Ближний Восток, Африку, Южную Америку и Южную Корею.
В конечном итоге Aurus нацелены на экспорт автомобилей в США. Однако, по словам Хильгерта, требования к омологированию означают, что в ближайшем будущем это не представляется возможным.
Aurus планирует выпускать 150 автомобилей в год до завершения строительства нового завода, который увеличит производство до 5000, с последующим расширением мощностей до 10 000.
Российский министр торговли заявил, что государственные чиновники смогут пересесть на Aurus, когда количества выпущенных автомобилей будет достаточно.
Senat оснащен 4,4-литровый бензиновым двигателем V-8 собственного дизайна Aurus, который соединен с гибридным электрическим, и вместе они производят 598 л.с.
Цвет кузова — бордовый, салон — светлая кожа и дерево натуральных оттенков, на обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для пассажиров на задних сиденьях, вот все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль.
По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе.
Senat намерен стать наследником седанов российского производства ЗИЛ, которые на протяжении десятилетий перевозили советских лидеров.