Впрочем говорить о сходстве с «Гелендвагеном» в отношении новоявленного продукта китайских инженеров можно лишь с определенной долей иронии, да и перекликаются модели лишь отдаленно в области дизайна. Несмотря на одинаковые паспортные показатели пассажировместимости — пять человек, основной отличительной чертой авто является принципиально иная идеология.
Автомобиль относится к категории низкоскоростных электромобилей, получившей стремительное развитие в последнее время. В основе китайского электромобиля — сварной каркас из стальных труб, который покрыт стеклопластиковым обвесом кузова. Длина автомобиля составляет всего 3290 мм, а ширина — 1482 мм при величине колесной базы 2143 мм. Мощность электромотора — 5,3 или 6,7 л.с., а энергия для их привода запасается в свинцово-кислотных батареях.
Максимальная скорость более мощной версии достигает 50 км/ч, а запас автономного хода — 170 км.Таким тихоходным автомобилям не разрешается доступ к автомагистралям, а в Шанхае и Пекине на них нельзя посещать центр города.
Тем не менее, популярность подобной техники в последнее время стремительно возрастает за счет того, что юркие электромобили могут, к примеру, объехать пробку по велосипедной дорожке, а парковка для них и вовсе бесплатная. По этим причинам интерес к небольшим электромобилям проявляют не только пенсионеры и инвалиды, но и молодежь.