Совокупным издержки перерасхода средств в течение следующих полутора десятилетий составят 2,8 трлн долл. США, что примерно равно общей сумме налогов на прибыль, выплачиваемых резидентами США.
В исследовании были рассмотрены прямые затраты времени сидящего в пробке, потраченного впустую, т. е. расходы на топливо, техническое обслуживание и потеря заработной платы, а также косвенных затрат, которыми предприятия облагают своих клиентов из-за того, что служебные водители тратят лишнее время и топливо. Сегодня это составляет 1700 долларов для каждого американского домохозяйства, и к 2030 году эта цифра возрастет до 2300 долларов, если общество не предпримем решительных шагов, чтобы отойти от нынешней системы перегруженных дорог.
Чтобы предпринять шаги для адекватного решения этой масштабной мировой проблемы, нужно будет сделать гораздо больше, чем построить дополнительные железные дороги и велосипедные дорожки. Обнаружено, что альтернативные формы транспорта, особенно в районах с недостаточным уровнем обслуживания, составляют большую часть уравнения, но реальный выход заключается в том, чтобы сделать дороги, города и машины более умными. INRIX и CEBR рекомендуют целостный подход к большей доступности между автомобилями и более умную инфраструктуру города.
Например, технологии автономных транспортных средств могут значительно облегчить перегрузку в час пик, поскольку это позволит каждому транспортному средству поддерживать максимальную безопасную скорость независимо от количества автомобилей на дороге. Другие перспективные технологии, находящиеся в настоящее время в разработке, включают в себя перенаправление трафика в городе через большую сеть подключенных автомобилей и смартфонов и системы «умной парковки», благодаря которым городские кварталы могут направлять автомобили на ближайшую доступную парковку или на зарядные станции для электромобилей.
Кевин Форман, генеральный директор INRIX GeoAnalytics объяснил, что по мере роста экономики и увеличения числа людей в городских районах на дороги возрос спрос. Пока общество не изменит подход к тому, как управлять транспортными сетями, индивидуальные и социальные издержки будут только ухудшаться.