Некоторые рекламные ролики, которые они создают для достижения этих целей, сексуальны, другие являются высокотехнологичными, а третьи — агрессивными. Есть еще одна категория — странные рекламные ролики об автомобилях.
Hyundai Veloster — реклама в стиле «Страшного кино»
Иногда автопроизводитель предпочитает фокусировать свою рекламу не на изделии в целом, а на своей любимой новой функции. Если эта новая штуковина действительно крутая, то реклама, вероятна, отложится в голове у потенциальных покупателей. К сожалению, если эти нововведения немного странные, нужно быть «креативнее». В случае с Hyundai Veloster, чья новая функция — «без двери за водителем», удивительно, что они решили сосредоточиться на ней вообще. Это действительно просто плохо скрытая мера экономии средств.
В худшем случае это самый жуткий способ продать автомобиль, который мы когда-либо видели, и в лучшем — просто не имеет никакого смысла.
Toyota Camry
Перевод: После обновления Toyota Camry, мы решили продолжить делать (другие) обновления. Вот обновлённая кушетка. Также может быть в мужском варианте. Вот обновлённый офицер полиции. А ещё он массажист. Вот обновлённый ребёнок. Он не какает. А ещё он машина времени. Обновлённый DMV. Он стал немного приветливее. Обновлённый блендер. Он играет (песни) Лайонела Ричи. Обновлённый цветок. Он борется с преступностью. Обновлённые занавески. Они сделаны из пиццы. Вот обновлённый дождь. От него вы худеете. А вот это обновлённая Toyota Camry. В наличии всё, что возможно захотите. Пожалуйста. ?
Toyota Hilux
Toyota Hilux легендарна своей выносливостью, и именно этот посыл мы и видим в рекламе. Получился очень забавный ролик о трогательных отношениях между владельцем и его автомобилем.
1961 Ford Falcon
Одобрение знаменитостей — классическая рекламная техника. Чтобы продвинуть Falcon 1961 года, Ford принял странное решение использовать Linus, Pig-Pen и Snoopy из комикса Peanuts. В 1961 году эфирное время стоило намного меньше, поэтому и ролики были намного длиннее. Ориентация на рекламу у детей не является неслыханной, а помогает понять диалог.
Citroen CX
Возможно, можно описать эту рекламу как то же одобрение знаменитостей, но лишь потому, что в ней снялась знаменитость. Грейс Джонс была горячей на волне популярности, когда этот рекламный ролик вышел в эфир в 1985 году, только что снявшись в роли девушки Бонда вместе с Роджером Муром в фильме «Вид на Кили» и вместе с Арнольдом Шварценеггером в «Конане».
Это может быть конечным примером того, как знаменитость становится только «лицом» бренда, потому в ролике что она не говорит об автомобиле. Грейс Джонс выглядит так неуместно за рулем Citroen CX. В итоге в видео есть гигантская механическая голова Грейс Джонс, вопли Грейс Джонс ... и Citroen CX.
Kia Soul
У нас в подборке есть коммерческая реклама 2011 года для Kia Soul. Киа, вероятно, не смогли или не захотели платить за камею LMFAO за участие в ролике, поэтому вместо этого они просто приобрели лицензию на одну из их песен. В ролике нет никакого смысла. И в то время как саундтрэк является довольно ярким, и хомяки демонстрируют некоторые впечатляющие танцевальные движения для грызунов человеческого размера, все происходящее на экране только отвлекает нас от автомобиля.