Дизайнер определенно постарался не только сделать юбку из автомобильного коврика реальностью, но и удостоверился, что она соответствующим образом оценена — в 2300 долларов.
Хотя на первый взгляд может показаться, что блестящие умы в Balenciaga просто взяли коврик из машины и сшили из него одежду, они на самом деле немного поработали над юбкой.
Ткань необычной юбки — это 50% овечьей кожи, вместо простой резины. Но юбка и правда выглядит как свернутый коврик из салона автомобиля.
«Это потрясающе, что такой уважаемый модный бренд вдохновляется повседневным ковриком, и мы польщены тем, что юбка очень похожа на наш Cosmos Duro All Weather Car Mat», — сказал представитель сети розничной торговли Argos .
Да, просто потрясающе, хотя, судя по реакции пользователей в социальных сетях, связывать свое имя с этим изделием было не очень разумным шагом для Argos.
«Действительно ли Balenciaga просто поместит свой логотип на коврик из авто и продаст его как юбку?», — написал пользователь Twitter.
«Balenciaga продают коврик для автомобиля, представляющий собой юбку за 2300 долларов США . Я рыдаю. Да-да, вам не показалось! Это 2300 долларов. Это же лакшери бренд!»
Многие энтузиасты тут же начали создавать коллажи с изображением обыкновенных ковриков для авто и модной юбки.
«4 коврика для автомобиля — 20 долларов США. Модная юбка от Balenciaga — 2000 долларов».
Хотите верьте, хотите — нет, но странный предмет одежды был распродан почти мгновенно. О времена, о вкусы! Кто знает, что ждет нас в будущем.