Большая часть их пищи состоит из цельнозерновых натуральных продуктов. При составлении плана питания учитывается только самое высокое качество источников белка, таких как молоко, мясо, птица, яйца и рыба, источников жира — жирная рыба, яичный желток и источников углеводов — бурый рис, ягоды и овощи.
Точная формула зависит от меню и затрат энергии, но в целом выглядит так: 1,5-2,0 г белка на килограмм массы тела в день, 1,0-1,5 г жира/кг и 3-7 г углеводов 1 кг массы тела. Каждый водитель принимает множество пищевых добавок, чтобы обеспечить постоянное снабжение организма микроэлементами. Каждая добавка тщательно тестируется, во избежание любых запрещенных веществ.
Само собой, гоночные заезды, во время которых пилоты расходуют наибольшее количество энергии, вносят коррективы в их рацион. Типичный завтрак будет состоять из омлета или яичницы из трех яиц, свежих овощей, каши с ягодами, орехами, семенами чиа и медом, пол-литра воды, чашки кофе и мультивитаминных + Омега-3 капсул.
Первый тренировочный заезд в 10 часов утра, во время него пилоты потребляют электролиты, воду и спорт-напитки для восполнения потерянных жидкостей.
Обед будет подан в 12 часов и будет включать курицу, киноа, брокколи, авокадо, ягоды и воду. Эти продукты выбраны из-за их низкого гликемического индекса и легкости усвоения. Таким образом избегаются скачки сахара в крови, которые могут неблагоприятно повлиять на работу гонщиков.
Во время второго заезда в 14:00 пилоты продолжают пить жидкости, обычно 0,5-1 л.
После тренировки гонщикам подают легкую закуску, в 16:00. Она обычно состоит из протеинового коктейля, греческого йогурта с овсяными хлопьями и медом, и воды. Такая пища сосредоточена на восстановлении, следовательно, насыщена белком.
Ужин в 19:00 состоит из микс-салата, пюре или сладкого картофеля, филе лосося, 0,5 литра воды и чая из ромашки. Ромашковый чай включен в меню потому, что он не содержит кофеина и оказывает успокаивающее действие на нервную систему, помогая пилотам как следует отдохнуть и подготовиться к еще одному дню изнурительного вождения.