Старенький Veyron в приличном состоянии, как правило, стоит около 1 миллиона долларов, поэтому даже будучи успешным дилером, Эд все еще не мог себе его позволить.
Недавно ему на глаза попалось объявление в Facebook, которое показалось слишком хорошим, чтобы быть правдой: «Bugatti Veyron продается за 300 000 долларов». Стоит отметить, что предлагаемый Бугатти был одним из 15 экземпляров на территории США и одним из 200 — в мире! Так что это была невероятно низкая цена за такое роскошное авто, и Эд, будучи опытным бывшим автодилером, понял, что с машиной что-то не так. Поэтому он начал копать и выяснил, что именно у этого Veyron сложная история.
Владельцем автомобиля был человек по имени Энди Хаус, который прославился в 2014 году, пытаясь совершить страховое мошенничество. Хаус нарочно направил свой Bugatti Veyron в лагуну Мексиканского залива, чтобы получить за него по страховке $2 млн.
Энди утверждал страховым агентам, что потерял управление из-за пеликана, но тут на YouTube всплыл видеоролик, на которой горе-мошенник намеренно направляет свое авто в водоем.
План Хауса с треском провалился и он угодил в тюрьму на 10 месяцев. Veyron переходит к дилеру автомобилей, который выходит из бизнеса прежде, чем заканчивают ремонт пострадавшей машины. Затем банк соглашается взять на себя авто, но механик, выполняющий ремонт, накладывает на него залоговое удержание, так как никто еще не заплатил за частичный ремонт, который был сделан.
В итоге механик прекращает работу с автомобилем, и связывается с дилером, чтобы продать его как есть. Дилер, которому он позвонил, оказался никто иной, как Энди Хаус — тот самый парень, который направил роскошный Veyron в залив.
Для Эда Боляна, рассказавшего эту историю, аргументов, чтобы бросить идею приобрести утопленный Бугатти оказалось мало. Он связывается с другом, который соглашается ремонтировать авто, но предупреждает, что это будет очень дорого и, вероятно, потребует полной «пересборки» Veyron, поскольку машина сильно пострадала под действием соленой воды. В качестве резервного плана Эд мог бы продать некоторые детали салона и автокресла примерно за 200 000 долларов, но Хаус продавал машину за 300 000 долларов и отказался сбрасывать цену. В случае неудачи с ремонтом, Эд оказался бы по уши в долгах.
В итоге сделка о приобретении автомобиля мечты провалилась. По словам Эда, многострадальный Bugatti Veyron до сих пор не продан. И, как ни крути, а на это есть уважительная причина — машина с такой негативной историей просто не стоит хлопот.