Автовод

Зачем они это делают: «Заскоки»легендарных гонщиков

19.10.2018 р. в 17:26 | «AvtoVod»

Одни из самых интересных людей в мире — пилоты гоночных автомобилей. Каждый раз на треке они сталкиваются с опасностями быстрого вождения. И далеко не каждому психологически дано выдержать такие физические и моральные нагрузки.

Очевидно, что у гонщиков есть свои причуды, например, амулеты и обереги, «знаки», в которые они верят, или поступки, которые человек в здравом уме, вряд ли совершит. Мы собрали для вас самые интересные и необычные заскоки пилотов гоночных авто.

«Тигр» Том Пистон: король Атлантиды

«Тигр» Том Пистон: король Атлантиды

Пенсионер NASCAR Том Пистон кое-что знает о предупредительных мерах. В самом начале своей карьеры Пистон гонял на захудалом треке, который принадлежал человеку по имени Энди Гранателли. Владелец нанимал гонщиков для того, чтобы сбить другие автомобили с курса, надеясь дать зрителям острые ощущения. Очевидно, почему Пистон нервничал в экстремальных ситуациях.

В 1960 году, во время отборочного тура в гонку Дейтоны, пилот Томми Ирвин потерял управление и слетел в озеро Ллойд, искусственное озеро в центре трассы. Слава Богу, парень выжил. Но это так напугало Тома Пистона, что с собой на гонку он прихватил кислородную маску и баллон. На случай, если и сам решит «поплавать» в том злополучном озере.

Райан Блэни отчаянно хочет быть джедаем

Райан Блэни

Пилот автомобиля Penske по-настоящему любит далекую-далекую галактику. Даже на аватарке для своего подкаста «Стеклянный кейс эмоций» Блэни попросил художника нарисовать его вместо Люка. А выход «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» Райан отпраздновал, твитнув свою фотографию со световым мечом. Он даже присутствовал на красной ковровой дорожке во время премьеры «Последнего джедая».

И в случае, если вам интересно, он не любит эту сцену, где Люк пьет молоко космического аардварка так же сильно, как и вы.

Жюль Гу — плохой пример для подражания

Жюль Гу — плохой пример для подражания

Есть правила, которые воспринимаешь как нечто само собой разумеющееся, что, как мы полагаем, всегда должно соблюдаться. Это негласные законы социума: не кормите животных в зоопарке, не хамите пожилым людям... не выпивайте четыре бутылки шампанского во время заезда в Indy 500, особенно, если вы за рулем гоночного авто. Звучит нелепо и смешно? Однако, это правда! Ведь правила потому и написаны, что когда-то кто-то нечто подобное сотворил.

В 1913 году, во время третьего Indy 500 в истории, у Жюля Гу был прекрасный день. Он лидировал после пяти кругов. Во время пит-стопа на 15-м круге он заказал немного охлажденного шампанского. Записи расходятся, но историки в целом согласны с тем, что в течение следующих трех пит-стопов он выпил от четырех до шести бутылок шампанского.

Каков конечный результат?С тех пор гонщикам запрещено употреблять алкоголь во время заездов. А Гу, к слову, выиграл ту гонку.

Джим Ратманн подделывал документы

Джим Ратманн подделывал документы

Кто из нас хотя бы раз не преувеличил немного своих навыков или не утверждал, что за плечами больше опыта, чем на самом деле? Ну или воровал личность старшего брата и пользовался ею более 60 лет?

Ну, может, последний вопрос звучит странно, однако в истории гонок есть человек, который ответит на него: «Я».

Гонщик, которого вы, возможно, знаете, как Джими Ратманна. Когда он был молод, Ратманн значился как Ройял Ричард Ратман. Ройял хотел как можно раньше попасть в гонки, но ограничения по возрасту не позволяли ему этого сделать.

Тогда Ройял решился на то, что сделал бы любой из нас ради мечты: по версии сайта Indianapolis Motor Speedway он поменялся документами со своим старшим братом Джимом. Афера прошла гладко, и новоиспеченный Джим Ратманн дебютировал в Indy 500 в возрасте 20 лет, а позже стал чемпионом Indy 500 и одним из самых влиятельных гонщиков своего поколения, пусть и с неправильной датой рождения, указанной в его документах.

Том «Газмен» Снева — человек-невидимка

Том «Газмен» Снева

Удачи в поиске Тома Сневы. Это — не человек, это — невидимка.

Вы могли бы сказать, что дело в печально известной катастрофе 1975 года в Индианаполисе, когда Том оказался на грани жизни и смерти, практически потеряв лицо в огне.

Именно с этой катастрофы он и начал свой путь исчезновения, проиграв, как сказал Снева «Звезде Индианаполиса».

Сегодня Том продолжает свое путешествие невидимки. У него нет мобильного телефона или адреса электронной почты. Его логика? — все просто: «Люди не могут тебя найти».

Бобби Ансер действительно хочет вернуть свои 75 долларов

Бобби Ансер действительно хочет вернуть свои 75 долларов

Как далеко вы готовы зайти из-за 75 долларов? Наверное, не так далеко, как Бобби Ансер.

В 1996 году Ансер подвергся мучительному испытанию. Он и его друг гоняли на снегоходах в Нью-Мексико, когда их машины сломались. Они сражались за жизнь в течение двух дней. Затем нашли амбар и укрылись там, пока не были спасены.

Позже было обнаружено, что они заехали в специально отведенную пустынную зону, что является федеральным преступлением. Им был предъявлен штраф в размере 75 долларов США. Ничего страшного, не так ли? Но в каньонах Нью-Мексико до сих пор слышно эхо после разъяренного вопля Ансера: «НЕТ».

Ансер долго и упорно боролся со штрафом, который был дешевле, чем некоторые парковочные талоны. Дело дошло до Верховного суда, который отказал в рассмотрении дела. Что же, Бобби, выше головы не прыгнешь!

Самогонщик Джуниор Джонсон

Самогонщик Джуниор Джонсон

Отец Джуниора Джонсона гнал виски еще в 50-х. Джуниор был водителем, перевозящим этот самогон из Северной Каролины с места на место. Победитель Indy 500 был арестован в 1956 году еще при его папе, когда федеральные агенты заманили его в засаду. Ему было предъявлено обвинение в нелегальном производстве виски, и он провел 11 месяцев за решеткой. Оказавшись на свободе, Джуниор весьма преуспел в автогонках. Семья даже сняла фильм о своей истории в 70-х годах под названием «Последний американский герой».

Тридцать лет спустя ему было предоставлено президентское помилование от Рональда Рейгана. О, и в 2007 году он стал совладельцем ликеро-водочного завода. Но на этот раз — все законно.

Тим Флок и обезьяна

Тим Флок и обезьяна

Согласно Fox Sports, восемь славных гонок в 1953 году Тим Фокк поехал вместе с макакой по имени Джоко Флокко, выступающей в качестве второго пилота. Что делает обезьяна в гоночном автомобиле, спросите вы? Сначала Джоко служил своего рода отвлекающим маневром для соперников, и весьма успешно. Но однажды, обезьяна выбралась из своего кресла и открыла специальный люк для проверки состояния шин. Прямо во время заезда! Само собой, от увиденного животное пришло в ужас и кинулось в лицо Тиму. Гонщик на первом же пит-стопе высадил Флокко, уведомив макаку, что она уволена.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті