1. Неопытные мотоциклисты часто травмируются
Первое и самое большое заблуждение заключается в том, что несчастным случаям в большей степени подвержены новички-мотоциклисты из-за отсутствия опыта вождения и темперамента. Однако статистика показывает совершенно противоположное! Мото-всадники в возрасте от 40 до 45 лет чаще попадают в несчастные случаи и создают аварийные ситуации. К сожалению, подавляющее большинство, свыше 40% погибших байкеров были в возрасте 42 лет.
2. Дорогой мотоцикл лучше
Поговаривают, что дорогостоящее оборудование дольше прослужит, а главное — безопаснее. Такое же заблуждение присутствует и в отношении мотоциклов. Цена не имеет ничего общего с качеством машины, и доказано, что самые надежные байки находятся в среднем ценовом диапазоне.
3. Байкеры ненавидят водителей автомобилей
Бытует мнение, что байкеры ненавидят водителей автомобилей. Это просто неверная интерпретация, так как многие мотоциклисты в повседневной жизни используют авто для более практичных целей, например, отвезти детей в школу, купить продукты и т. п.
4. Первый байк должен быть как в мечтах
Никто не говорит, что ваш первый байк должен быть таким, чтобы у всех в зобу дыханье сперло! Многие байкеры просто хотят иметь мотоцикл, пока они молоды, чтобы наслаждаться вождением и свободой.
5. Мотоцикл хуже наркотиков
Есть общая мысль, что байкеры любят опасность и адреналин. Нельзя сказать, что это не так, скорее, просто преувеличение, поскольку многие гонщики принимают меры предосторожности и используют много средств безопасности, чтобы быть более защищенными во время вождения.
6. Байкеры — опасность на дороге
Также водители автомобилей заблуждаются насчет того, что байкеры представляют собой опасность на дороге. Поэтому водители авто чувствуют себя более комфортно, позволяя им проехать, а затем продолжают свой путь. Напротив, водители мотоциклов хорошо осведомлены о правилах дорожного движения и правилах безопасности, и сделают все, чтобы избежать аварии.
7. Радары бесполезны
Также считалось, что мотоциклы не фиксируются радарами скорости и не могут быть пойманы полицией. Прежде всего, радары сконструированы таким образом, чтобы обнаруживать любую скорость на любом наземном транспортном средстве, включая байки. Более того, если вы думаете, что можете одурачить полицию, вы ошибаетесь. Мальчики в синем оснащены быстрыми и хорошими мотоциклами, так что могут преследовать и в итоге поймать каждого, кто создает проблемы с движением.
8. Гоночные шины лучше
Некоторые начинающие байкеры считают, что если они «обуют» свои мотоциклы в гоночные шины, такой шаг улучшит и ускорит транспортное средство. Это откровенное заблуждение, поскольку каждый производитель мотоциклов оснащает их шинами, которые являются лучшими для определенной модели. Если вы не придерживаетесь рекомендаций производителя, ваш мотоцикл более подвержен несчастным случаям и представляет собой опасность во время езды.
9. Заниженный мотоцикл безопаснее
Это огромное заблуждение. Следует избегать занижения байка любой ценой, поскольку это может только увеличить вероятность аварии, особенно если вы едете по некачественному дорожному покрытию. Двумя ногами до земли доставать вовсе не обязательно. Для комфортного передвижения достаточно одной ноги, а если до земли получается достать только носком мотобота — попробуйте немного переместить таз относительно мотоцикла в сторону выставленной ноги.
10. Использование шлемов
Некоторые люди утверждают, что шлемы — только во вред, и вы можете сломать себе шею, если упадете в нем. Это, возможно, самое опасное и самое большое заблуждение, так как шлем может спасти вашу жизнь.
11. Все они хулиганы
Не все байкеры — хулиганы, и не все они в бандах или нечто подобное. Стереотипы по поводу людей на мотоциклах ошибочны, поскольку некоторые из них просто наслаждаются поездкой и на самом деле являются уважаемыми членами общества.
Это были лишь некоторые из заблуждений относительно байкеров и вождения мотоциклов. Важно отметить, что не все байкеры одинаковы и, что они обычные люди, которые просто любят езду на мотоциклах.
Помимо всего вышеупомянутого, изучите все, что касается мотоциклетного оборудования и его использования, поскольку в этой области также существует множество заблуждений.