Для простых обывателей большинство двухколесных транспортных средств выглядят одинаково. Этим и воспользовались второсортные производители, нагло спроектировав очевидные копии известных мотоциклов. Давайте рассмотрим список из 10 примеров «великого» плагиата в мире мотоциклов. Сходство некоторых из них с оригиналом поражает.
10. JONWAY YY250 — BMW 650 CS
Немецкий бренд явно лучше справился с мотоциклом. Многие байкеры не любят эту копию. У BMW двигатель объемом 652 куб. см, генерирующий 50 лошадиных сил, в то время как у Jonway объем — 250 куб. см, способный выжать только 16 лошадок. «CS» в названии означает «город / улица». BMW выпускал свой байк с 2001 по 2005 год, и это был хороший выбор для городских жителей.
9. C8 TOMAHAWK — KTM 200 DUKE
Хотя некоторые производители все же делают удачные реплики известных компаний, другие терпят неудачу. Создатели C8 Tomahawk выбились из сил, чтобы максимально скопировать KTM Duke. Объем двигателя данного мотоцикла составляет от 150 до 300 кубов, в отличии от оригинала, который комплектуется мощным 690 куб.см двигателем.
8. ZJMM R12 — HONDA CBR250R
Китайский производитель Zhejiang Jiajue, похоже, не пытается быть осторожным при краже дизайна байков. Даже опытный мотоциклист будет долго искать разницу между этими двумя моделями. Единственное отличие — добавленная опция светодиодов на фару ZJMM R12. Модель R12, может быть снабжена 250 кубовым или менее мощным 125 куб. двигателем, в отличии от оригинала, который имел только 250 кубиков.
7. KENGO 350 — KAWASAKI NINJA 300
Ninja смело можно назвать одним из самых известных мотоциклов, когда-либо сделанных. Ninja 300 с успехом продавался в Северной Америке, Азии, и на европейском рынке. Kengo хотели создать подобный байк, хотя оригинал и не обладал высокой производительностью. Эта модель Ninja разгоняется до 100 км в час за 5,6 секунды, максимальная скорость составляет 180 км в час. У Kengo 350 двигатель мощностью 320 куб. см, в то время как в Ninja установлен двигатель объемом 300 куб.см. Однако оригинал генерирует больше лошадиных сил, чем китайская копия.
6. DRAGON – DUCATI MONSTER
Появление в начале 1990-х годов этого байка создало новый класс мотоциклов — naked. Мотоцикл настолько популярен, что на его долю приходится более половины всех продаж компании. Байки Ducati оснащены двигателем V-twin под названием «L-twins». Итальянский производитель выпустил более 300 000 экземпляров. Китайцы попытались сделать реплику этого популярного байка, преуспев в дизайне, но потерпели крах в области производительности. Их «Дракон» имеет одноцилиндровый двигатель объемом 150 куб. см
5. CONQUER — YAMAHA YZF R15
Китайцы были впечатлены дизайном Yamaha и решили скопировать этот мотоцикл. Клона они назвали «Conquer». Энтузиасты бренда любят YZF R15 за его внешний вид, агрессивную езду и отличную экономию топлива. Копия доступна с тремя вариациями двигателя — 150 куб. см, 200 куб. см и 350 куб. см. Но это все еще клон, поэтому не удивляйтесь, если он не будет работать как YZF R15.
4. WARRIOR — DUCATI 848
Еще один Ducati в списке. 848 — супербайк с двигателем мощностью 849 куб. см, способный развивать максимальную скорость 255 км/ч. Находился в производстве с 2008 по 2013 год, и заменил 749. Китайцы полюбили этот мотоцикл, поэтому, естественно, захотели свою версию. Результатом стал «Воин». Несмотря на то, что он похож по дизайну, у него 350-сантиметровый двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Он лает, но не кусается по сравнению с оригиналом 848.
3. JIANGSU XINRI — HONDA GOLDWING
Honda Gold Wing — один из самых популярных мотоциклов в нашем списке. Он увидел свет на выставке в Кельне в 1974 году. На рынке уже более четырех десятилетий и пользуется популярностью в Западной Европе, Северной Америке и Австралии, не говоря уже о родине — Японии. Цзянсу Синьр захотел разбогатеть, разработав электрический байк, внешне идентичный с Goldwing. Никакая реплика не может превзойти оригинал, но, стоит отметить, что вышло неплохо.
2. VALENTINO — YAMAHA YZF R3
Этот Yamaha — спортивный мотоцикл начального уровня. На рынке он конкурирует с KTM 390, Kawasaki Ninja 300 и Honda CBR 300R. Японский производитель изготовил байк с низким сиденьем и грамотно расположенным ветровым стеклом. Китайцы увидели в этом потенциал и склепали свою модель, назвав творение «Валентино». Оба мотоцикла оснащены двигателями с водяным охлаждением, но Валентино, в действительности, и рядом с YZF R3 не стоял.
1. YCR150 — HONDA CBR150R
Поскольку эта модель Honda больше не доступна в Индии из-за строгих норм BS IV (стандартные нормы для контроля за загрязнением), в Азии можно приобрести только клон. В Пакистане это — YCR150. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 150 куб. см, как и в Honda. Однако, если вы действительно хотите Honda CB150R, просто купите оригинал, так как все остальное — рискованная затея. Это настолько крутой байк, что покупка более дешевого клона — почти преступление.