Название: Bertone Genesis
Дебют: 1988 год, Международный автосалон в Турине
Характеристики:
- двигатель V12, мощностью 455 лошадиных сил,
- задний привод,
- трехступенчатая автоматическая коробка передач,
- приблизительный вес — 1800 килограммов.
В 1994 году компания Renault, представив на суд публики свое детище — концепткар Espace F1 — доказала что минивэны могут быть быть быстрыми и мощными. Но лишь немногие автолюбители помнят, что на самом деле это не было первой попыткой привлечь внимание потребителя к минивэнам.
Известный итальянский дизайнерский дом Bertone представил концепцию Genesis на 62- м Туринском международном автосалоне. Автомобиль был оснащен двигателем V12, заимствованным у Lamborghini Countach Quattrovalvole, мощностью 455 лошадиных сил.
Двигатель, объемом 5,167 куб.см, оснащенный шестью карбюраторами Weber, приводил в движение задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач, а не пятиступенчатую механическую коробку как у Countach 5000 QV.
Помните, в 1988 году Lamborghini принадлежал Chrysler, поэтому коробка передач относилась к семейству TorqueFlite. С очень длинными передаточными числами, Genesis точно не был быстрым. Тот факт, что он весил около 1800 кг, также не шел на пользу скоростным показателям этого авто.
Однако, это был не просто концепт с движком Lamborghini. Bertone потратили на проект не меньше 30 000 человеко-часов, и это только, чтобы разработать футуристический дизайн. Микроавтобус оснастили парой передних дверей «крылья чайки», а сдвижные задние двери обеспечивали доступ в просторный пятиместный салон.
Колесная база Genesis была точно такой же, как у Lamborghini Espada — 2 650 мм. Будучи шириной 2000 мм, этот автомобиль был довольно внушительных размеров, благодаря чему явно выделялся среди других и обеспечивал пассажирам комфортное пространство. У Genesis даже были массивные стеклянные «вставки» в крыше, что позволяло путешествующим наслаждаться видами.
Как бы там ни было, прежде всего это был микроавтобус, а значит, концеп должен был быть практичным. Сиденья в Genesis были оснащены электрическим механизмом складывания и удобными регулируемыми подножками, а переднее пассажирское сиденье поворачивалось на 180 градусов, чтобы общаться с пассажирами, сидящими сзади. Салон был покрыт красной и бежевой алькантарой. Еще одним приятным бонусом было наличие телевизора.
Само собой разумеется, Genesis от Bertone был создан как шоу-кар, и в серийное производство так никогда и не поступил.