Легендарный спортивный седан был полностью модифицирован, начиная с внешнего вида, когда ему были предоставлены оригинальные кузовные панели ультра-редкого Evolution II.
Лишь передний бампер был выполнен из углеродного волокна и не являлся оригинальным, но пуристы будут рады услышать, что его уже заменили. Комплект обвеса от Evo II сопровождается 18-дюймовыми колесами BBS с центральными колпачками в цвет машины. Тонированные фары спереди и нестандартные задние фонари дополняют изменения снаружи, но, как и в любом другом проекте Vilner, настоящая магия начинается, когда вы открываете двери.
Специалисты из Софии решили пойти на риск и реализовали интересную комбинацию из тартана и кожи, которой обиты сиденья Sparco. Тем же тартаном обиты и дверные панели и основание рычага переключения передач. Эта же ткань используется как обшивка, чтобы завершить ретро-образ, напоминающий нам о классическом VW Golf GTI. Руль Momo Prototipo обернули кожей, а металлические панели заменяют напольные коврики. На месте заднего дивана установлен каркас безопасности.
Но подождите, это еще не все. Под капотом стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель был заменен большим 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M3 E36, мощностью 317 лошадиных сил, крутящий момент составляет 350 Нм. С пятиступенчатой механической коробкой передач, приводом на задние колеса и небольшим весом (всего 1200 кг) этот единственный в своем роде M3 E30 от Vilner просто обязан стать настоящей сенсацией.