Когда пошли слухи о продаже 1963 Ferrari 250 GTO номер 4153 GT за 70 миллионов долларов, сразу стало очевидно, что новым владельцем станет Дэвид Макнил. Но кто он такой?
Его компания WeatherTech, производитель автомобильных аксессуаров, является главным спонсором трассы Laguna Seca в Калифорнии, а также серии IMSA SportsCar. Сам Макнил — опытный гонщик и коллекционер автомобилей. Он также владеет командой WeatherTech Racing, которая примет участие в 24-часовой гонке Ле-Мана.
История успеха Дэвида Макнила началась в 1989 году, когда он заложил свой дом за 50 000 долларов, чтобы начать бизнес по импорту автомобильных ковриков из Великобритании в США. Работая в качестве вице-президента по продажам AMG, он ранее заметил, что качество ковриков, устанавливаемых в роскошные автомобили, было откровенно плохим, а находясь в отпуске в Великобритании, он отметил, что качество этого аксессуара британского производства намного выше.
Спустя несколько лет он начал производить свои собственные коврики в США под названием WeatherTech, и с тех пор компания расширилась до создания других комплектующих, таких как покрытия для кузовов пикапов, брызговики и защитные чехлы на сидения.
Массовое производство ковриков в Китае обошлось бы значительно дешевле, но Макнил считает, что собственная фабрика рядом с офисом, а не через полмира — это конкурентное преимущество.
Макнил очень активно поощряет производство других компаний на территории США, как это делает WeatherTech, и даже выступил с рекламой на Суперкубке 2014 года, чтобы донести эту мысль. В рекламе банкир, юрист и рабочий в каске смотрят прямо в камеру и обращаются к предпринимателю, собирающемуся производить продукцию, нанимать рабочих и строить предприятия в США: «У тебя ничего не выйдет». Слишком дорого. Слишком рискованно. Он пренебрегает их угрозами и выигрывает.
Помимо работы в WeatherTech, Макнил участвовал в гонках в течение многих лет, даже выступая в 12 часах Себринга, но затем сделал перерыв, чтобы сконцентрироваться на полетах. Получив в 2007 году сертификат пилота высшей категории, он вернулся к гонкам, а теперь и его сын Купер является одним из гонщиков команды Ле-Мана.
Поговаривают, что коллекция автомобилей Макнила, кроме 250 GTO, включает в себя:
- 1963 Ferrari 250 GT Lusso шасси 5215GT, представленное на 2015 Pebble Beach Concours d'Elegance
- 1960 Ferrari 250 GT Berlinetta SWB, лучший в своем классе
- 1995 Ferrari F50
- 1991 Ferrari F40
- 2003 Ferrari Enzo шасси 133030
- 1967 Ferrari 330 GTS шасси 10689
- Ferrari 275 GTB / 4 1967 года
- 1971 Ferrari 365 GTB / 4 Daytona
- Mercedes AMG GT3
- Гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R
- Porsche 911, модифицированный Singer Vehicle Design
Дэвид Макнил также является изобретателем мужского брючного ремня из пластика WeatherTech, который авиапассажирам не нужно снимать, проходя досмотр.
Если эти идеи не сработают, у Макнила в запасе есть множество других.
«Все очень просто. Если вы предлагаете технологически продвинутый, высококачественный продукт, ваш бизнес будет расти» — объясняет он.
Что касается жемчужины его автомобильной коллекции, Ferrari GTO 1963 года, то это — легендарный автомобиль. В 1964 году машина выиграла знаменитую гонку «Тур де Франс» и пришла четвертая в Ле-Ман. Несмотря на такие заслуги, Ferrari абсолютно целая и никогда не попадала в аварии.
Ferrari GTO считаются крупнейшими трофеями в мире коллекционирования автомобилей за их редкость, мощь, красоту и заслуги на гоночных трассах.