Автовод

Кто такой Дэвид Макнил, владелец самого дорогого в мире автомобиля?

24.01.2019 р. в 17:49 | «AvtoVod»

Он — гонщик, коллекционер, спонсор знаменитой трассы Laguna Seca, а теперь еще и владелец Ferrari 250 GTO, самого дорогого авто в мире. Остальная часть его коллекции тоже впечатляет.

Когда пошли слухи о продаже 1963 Ferrari 250 GTO номер 4153 GT за 70 миллионов долларов, сразу стало очевидно, что новым владельцем станет Дэвид Макнил. Но кто он такой?

Его компания WeatherTech, производитель автомобильных аксессуаров, является главным спонсором трассы Laguna Seca в Калифорнии, а также серии IMSA SportsCar. Сам Макнил — опытный гонщик и коллекционер автомобилей. Он также владеет командой WeatherTech Racing, которая примет участие в 24-часовой гонке Ле-Мана.

Дэвид Макнил

История успеха Дэвида Макнила началась в 1989 году, когда он заложил свой дом за 50 000 долларов, чтобы начать бизнес по импорту автомобильных ковриков из Великобритании в США. Работая в качестве вице-президента по продажам AMG, он ранее заметил, что качество ковриков, устанавливаемых в роскошные автомобили, было откровенно плохим, а находясь в отпуске в Великобритании, он отметил, что качество этого аксессуара британского производства намного выше.

Спустя несколько лет он начал производить свои собственные коврики в США под названием WeatherTech, и с тех пор компания расширилась до создания других комплектующих, таких как покрытия для кузовов пикапов, брызговики и защитные чехлы на сидения.

Массовое производство ковриков в Китае обошлось бы значительно дешевле, но Макнил считает, что собственная фабрика рядом с офисом, а не через полмира — это конкурентное преимущество.

Владелец самого дорогого автомобиля в мире

Макнил очень активно поощряет производство других компаний на территории США, как это делает WeatherTech, и даже выступил с рекламой на Суперкубке 2014 года, чтобы донести эту мысль. В рекламе банкир, юрист и рабочий в каске смотрят прямо в камеру и обращаются к предпринимателю, собирающемуся производить продукцию, нанимать рабочих и строить предприятия в США: «У тебя ничего не выйдет». Слишком дорого. Слишком рискованно. Он пренебрегает их угрозами и выигрывает.

Помимо работы в WeatherTech, Макнил участвовал в гонках в течение многих лет, даже выступая в 12 часах Себринга, но затем сделал перерыв, чтобы сконцентрироваться на полетах. Получив в 2007 году сертификат пилота высшей категории, он вернулся к гонкам, а теперь и его сын Купер является одним из гонщиков команды Ле-Мана.

Дэвид Макнил с сыном

Поговаривают, что коллекция автомобилей Макнила, кроме 250 GTO, включает в себя:

Дэвид Макнил также является изобретателем мужского брючного ремня из пластика WeatherTech, который авиапассажирам не нужно снимать, проходя досмотр.

Если эти идеи не сработают, у Макнила в запасе есть множество других.

«Все очень просто. Если вы предлагаете технологически продвинутый, высококачественный продукт, ваш бизнес будет расти» — объясняет он.

Ferrari GTO 1963 года

Что касается жемчужины его автомобильной коллекции, Ferrari GTO 1963 года, то это — легендарный автомобиль. В 1964 году машина выиграла знаменитую гонку «Тур де Франс» и пришла четвертая в Ле-Ман. Несмотря на такие заслуги, Ferrari абсолютно целая и никогда не попадала в аварии.

Ferrari GTO считаются крупнейшими трофеями в мире коллекционирования автомобилей за их редкость, мощь, красоту и заслуги на гоночных трассах.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті