1987 Buick Grand National, о котором пойдет речь сегодня, изначально был продан в штате Арканзас в год своего выпуска где он затем и выставлялся при автосалоне техасского дилерского центра.
На момент своей перепродажи в 2002 году автомобиль практически никогда не ездил. Его поместили в выставочный зал с климат-контролем и вот, в 2019-м, настал момент очередной смены владельца.
Таким образом, по сути, перед нами «совершенно новый» 32-летний GNX, заявленная цена которого составляла 100 000 долларов США!
Во время старта продаж в 1987 году модель GNX стоила чуть менее 30 тыс. долларов, не маленькая сумма для того времени. Так за что же автолюбители готовы были отдать 30 тысяч в 1987 году и более 100 тысяч долларов сегодня?
Очевидно, что этот Buick — мощная и красивая машина. Он покинул завод с 3,8-литровым V6 с турбонаддувом. Турбокомпрессор Garrett T3, больший интеркулер выдают, по слухам, 300 лошадиных сил, — ошеломляющие показатели в конце 80-х годов. С 4-ступенчатой коробкой передач Hydramatic 200-4R и более крупным масляным радиатором GNX разгоняется до 183 км в час.
16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава «обуты» в шины Goodyear Eagle VR50, которые, как утверждает продавец, являются оригинальными для этого авто. С передних сидений и дверных панелей до сих пор не снят заводской защитный пластик. Интерьер отделан двухцветной черно-серой тканью с вышитыми логотипами на подголовниках. Коврики хранятся в багажнике.
GNX оснащен комбинацией приборов аналоговых датчиков Stewart Warner, включая датчик турбонагнетателя. Табличка, установленная на пассажирской стороне приборной панели, показывает, что перед нами № 480 из 547 выпущенных моделей GNX.
15 февраля 2019 года данный Buick Grand National Experimental, созданный в сотрудничестве с McLaren Performance Technologies, ушел с молотка за 200 000 тысяч долларов США. Пятизначный одометр на момент покупки показывал пробег в 8,5 миль. Предыдущий владелец не добавил ни одного метра за 17 лет владения.