Автовод

Почему Audi Ur-Quattro — один из самых значимых автомобилей мира

22.02.2019 р. в 17:12 | «AvtoVod»

Ur-Quattro, созданный не кем иным, как внуком Порше, — нечто гораздо большее, чем просто символ ралли…

Audi Ur-Quattro по праву принадлежит статус иконы. Это одна из тех машин, которая буквально проникает к тебе под кожу. Настоящая автомобильная мечта, звук двигателя которой, даже у самых брутальных мужчин вызывает на глазах ностальгические слезы радости.

Audi Ur-Quattro

Внешность излучает явное господство над сверстниками, в то время как дизайн интерьера — высший предел крутости. Результат? Гордая родословная, ответственная за некоторых из самых знаковых автомобилей-слиперов, с которыми мы когда-либо сталкивались.

*Sleepers или слиперы, или сони, или затаившиеся — класс автомобилей, имеющих высокую производительность, но непритязательный внешний вид.

Ur-Quattro положил начало династии непревзойденного инженерного мастерства. Эти машины доставят вас из пункта А в пункт В, даже если пункт В находится на расстоянии 1000 миль по самой неровной дороге, и по прибытию вы почувствуете себя свежими и вдохновленными. К слову, от нуля до сотни машина разгоняется за 4,7 секунды.

История легендарного Audi Ur-Quattro

Как мы все знаем, именно Quattro приписывают внедрение системы полного привода в легковые авто. Diablo, GTR и Veyron — все эти новаторские машины вряд ли бы вообще существовали, если бы не Quattro.

А все началось в конце 1970-х годов, когда Фердинанд Пьех возглавил Audi, и заложил основу для того, чтобы стать одним из влиятельнейших автомобильных титанов в истории. Закончив конструировать самый надежный в мире дизель, пятицилиндровый OM607 для Mercedes-Benz, он засучил рукава и принялся за создание Quattro.

Первый легковой полноприводный автомобиль

В 1981 году ралли в Вене стал первым официальным выездом Audi Quattro. И уже спустя 4 года на счету этого автомобиля были 4 чемпионских титула.

С объемом 2,2 литра, десятью клапанами, разделенными на пять цилиндров, а также потрясающим турбонаддувом, серийный двигатель Ur-Quattro изначально генерировал 200 л.с. Однако, инженеры не переставали трудиться, и в итоге авто, по окончанию 11-летнего производства, обладало двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух и мощностью 217 л.с.

Салон Audi Ur-Quattro

Маленький гранд-турер был абсолютным зверем, и в старом добром стиле 80-х годов доставлял водителю истинное удовольствие. Система турбонаддува стояла старомодная — сначала ничего, потом сзади удар, будто в тебя кто-то врезался, и все — понеслась. Просто послушайте в этом видео невероятный звук двигателя, который издает Ur-Quattro:

Экземпляр из видео — идеальная спецификация, Святой Грааль, если хотите. Редчайшая модель первого поколения с десятью клапанами и аналоговой приборной панелью, а также лучшая комбинация цвета кузова и отделки для Ur-Quattro: Красный Марс и джазовый интерьер в оттенках коричневого и зеленого. Это невероятно крутое сочетание!

За период с 1980 по 1991 год было выпущено около 11452 Quattro. Примечательно, что автомобиль известен под разными именами: quattro, turbo quattro coupe, однако, самым точным является Ur-quattro, что с немецкого переводится как «настоящее» quattro.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті