После нескольких загадочных тизеров в начале этого месяца французская марка наконец предоставила фанатам немного больше информации о транспортном средстве, которое презентует возле Женевского озера.
Как многие автолюбители и предсказывали, Bugatti намеревается вернуть к жизни легендарный Atlantic, одно из самых красивых творений компании.
Однако автопроизводитель заявляет, что не будет восстанавливать оригинальный автомобиль, а продемонстрирует его современную интерпретацию.
В своем сообщении представители марки написали, что 57 SC Atlantic невозможно воссоздать заново, а также задались вопросом: можно ли трансформировать язык дизайна купе под требования 21 века?
Ходят слухи, что бывший руководитель Volkswagen Group Фердинанд Пьех предположительно заплатил 18 миллионов долларов за то, чтобы Bugatti создал для него этот суперкар. Если это действительно так, то как бы странно это ни звучало, авто может стать самым дешевым Atlantic в мире.
Сохранилось лишь три (из произведенных четырех) экземпляра оригинального Type 57 SC Atlantic, и один из них был продан примерно за 30 миллионов долларов в 2010 году.
К сожалению, это все, что удалось разузнать о новом автомобиле Atlantic. Bugatti держит все детали в секрете, но можно предположить, что в авто будет использоваться 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, отдача которого составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, такой же, как под капотом Chiron.
Говоря о Chiron, в Женеве Bugatti также представит особую версию Chiron Sport под названием 110 ans Bugatti в ознаменование 110-летия компании. Суперкар, которого будет выпущено всего 20 экземпляров, сочетает в себе технические характеристики Chiron Sport, четырехслойную панорамную крышу Sky View, а также матовый корпус цвета Steel Blue.