Название уж точно выбрано идеально, ведь сама концепция довольно мнимая (Imagine переводится как вообрази). Kia не создала никаких технических новшеств, мы даже не знаем какова емкость аккумулятора, сколько цилиндров у двигателя, насколько автомобиль вообще мощный и на что способен.
Компания считает, что подобная тенденция достигла смехотворных масштабов, и Imagine для Женевского автосалона — это способ Kia рассказать индустрии, как она к этому относится. Концепция включает в себя не менее 21 отдельного экрана сверхвысокого разрешения.
«21 невероятно тонкий экран — юмористический ответ на продолжающееся соревнование между некоторыми автогигантами, чтобы те увидели кто на самом деле может производить автомобили с самым большим экраном», — говорит Ральф Клюге, генеральный менеджер Kia Motors Europe по дизайну интерьера.
По словам представителя Kia, дисплеи расположены на приборной панели как колода карт «по схеме, которая одновременно и случайна, и скоординирована». Забавная выходка компании с целью сигнализировать другим автопроизводителям, что некоторые из них зашли слишком далеко в своем безумстве касательно дисплеев.
Тем не менее, стена из экранов эффективно создает единый дисплей, что делает ее очень функциональной с точки зрения водителя. Так что, возможно, Kia не так уж и шутили, презентовав публике именно такой концепт-кар.