Нет, Kissel были не первыми, кто начал продавать спортивные авто, но именно они породили на них массовый спрос в Ревущие 20-е. Начиная с тех дней, жажда обладания спорткаром поселилась в умах американцев, благодаря чему сегодняшние покупатели имеют лучший выбор спортивных автомобилей, из когда-либо предлагавшихся.
Идея Kissel Speedster возникла благодаря деятельности некоторых дилеров в Нью-Йорке. В то время было популярно создавать индивидуальные кузова выставочных автомобилей, предлагая нечто уникальное для высокопоставленных клиентов. Многие бренды были подвержены этой «тенденции», потому нью-йоркский автодилер Conover T. Silver создал дизайн, который был с радостью принят Kissel. В 1917 году Сильвер добавили линейку Kissel в свой дилерский центр.
В выпуске The Motor Age от 6 февраля 1919 года сообщалось:
«Нью-йоркским дилерам оказалось чрезвычайно выгодно создать специальные кузова, практически разработав новую линейку автомобилей, таких как Silver-Apperson или Silver-Kissel. Но особое внимание стоит обратить на родстер Kissel спортивного типа в канареечно-желтых тонах»
По всей видимости, Kissel вовремя осознали ценность спортивного стиля и приняли его, практически без изменений. Спидстер «Золотой клоп» имел 6-цилиндровый двигатель с боковым клапаном, объемом 4.7л и мощностью 41 л.с.. По оценкам компании в первый год производства было продано около 100 спидстеров. Цена составляла $2850.
Kissel Motor Car Company также предлагали седан, купе и универсал. Кроме того, у Kissel, как и у ряда других производителей автомобилей того времени, было коммерческое подразделение, изготовляющее грузовики.
Откуда же этот автомобиль получил столь неблагозвучное прозвище? Наградила его им журналистка по имени Брауни Роуленд, которой было поручено провести рекламную акцию в журнале «Милуоки». Девушка назвала автомобиль «Золотой клоп» из-за желтого цвета и формы, напоминающей жучка.
Считающиеся одними из 100 лучших спортивных автомобилей всех времен, самые дорогие модели были оснащены никелевым бампером Kissel «Hollywood Option» и специальными фарами E&J.
«Золотые клопы» принадлежали многим известным людям того времени, включая Амелию Эрхарт, Дугласа Фэрбенкса, Эла Джолсона, а также известного гонщика Ральфу Де Пальма, т.к. машина могла развивать скорость до 115 км/ч. Знаменитая летчица исколесила на Клопе всю страну и даже посетила Канаду.
В период с 1919 по 1931 год строилось менее 100 автомобилей ежегодно, и оригинальный экземпляр на фото, представленный в статье, — единственный выживший с выпуска 1921 года. Говорят, что автомобиль провел 37 лет в семье первого владельца, Чарльза Бента из Род-Айленда, который изначально купил его, чтобы отвезти свою невесту в свадебное путешествие к Ниагарскому водопаду.
За 14 лет производства на дороги выехало менее 2700 Kissel Speedster, из которых сегодня известно только о судьбе 30.
В конечном итоге Kissel Motor Car Company стала еще одной жертвой Великой депрессии и навсегда закрыла свои двери в 1930 году.