На этой неделе в Португалии Сьюзен Мартин, менеджер по продукции BMW данной модели, рассказала изданию CarBuzz как азиатские рынки диктуют ей что они хотят видеть в модели 2020 года — прежде всего, чтобы 7-ки существенно отличались по экстерьеру от 5 серии. Что и было исполнено.
Внешний дизайн: снова решетка
Мартин проинформировала своих дизайнеров, и Алексей Кежа, креативный директор компании BMW в Мюнхене, принялся за дело. Он поднял капот почти на 5 см, из-за чего пришлось увеличить решетку, чтобы, по словам Мартина, она не выглядела «странно».
Красота в глазах смотрящего, и, без сомнения, найдутся те, кому новая внешность BMW понравится, так же, как и те, кто в восторге от массивной решетки радиатора на Lexus LS или Audi A8. Компании это нужно, потому что США являются вторым по величине рынком для 7-й серии после Китая.
Площадь радиаторной решетки увеличили аж на 40%, а корма получила более компактные светодиодные габаритные фонари с 6 мм светодиодной перемычкой и слегка измененный бампер.
На сегодняшний день существуют два пакета модели — Pure Excellence и M Sport. У первого больше хрома, у второго — более агрессивный внешний вид и спортивная отделка.
Двигатель: от гибрида до ошеломляющего V12
Баварские инженеры оснастили рестайлинговые версии BMW 7 серии подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8-ступенчатыми АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive. Что касается силовых агрегатов, они были полностью пересмотрены разработчиками.
Модернизированные 3-литровые турбо-дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.
Рынок США получит пять различных вариантов 7-ки, включая 740i с задним приводом, полноприводные версии xDrive 740i и 750i, а также потрясающий M760i с V12. Все это будут модели с удлиненной колесной базой. Гибридный 745e xDrive наделили новым шестицилиндровым рядным двигателем, обеспечивающим комбинированную мощность 375 лошадиных сил с дополнительными 14 л.с., доступными в спортивном режиме. BMW заявляет, что электрический запас хода на 745e составляет 58 км, а разгон до 100 км/ч занимает 5,3 сек, в чисто электрическом режиме гибрид может разгоняться до 110 км/ч.
750Li, с другой стороны, получает полностью переработанный V8 с двумя турбинами. Комбинация обеспечивает мощность 523 л.с., что на 80 больше, чем у старой модели. BMW уверяет, что для этого роскошного седана время разгона от 0 до сотни составляет всего 3,9 секунды.
M760i все еще гордо работает от V12. Это настоящий дьявол в костюме, который, как и следовало ожидать, обеспечивает 600 л.с., и разгон до сотни за 3,6 секунды. А вот расход топлива не является его сильной стороной.
BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 л.с. 680 Нм). Разгон от 0 до 100 занимает 5,3 сек, расход топлива составляет 5,5-6,0 литра.
BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 л.с. 760 Нм) достигает 100 км/ч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.
Бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут.
Дизайн интерьера: роскошь, технологии и полезный помощник
К изменениям в интерьере можно отнести новую приборную панель, отделку кожей Nappa и дополнительные вставки из дерева. BMW упомянули, что также усилили шумоизоляцию в зонах задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части. В базовую комплектацию также включена приборная панель Live Cockpit Professional с навигатором и двумя дисплеями диагональю 12,3 и 10,25 дюйма.
На новом мультируле изменено расположение кнопок. Стандартное устройство для беспроводной зарядки смартфона (не для 730i) теперь находится в более удобном месте, прямо возле подстаканника.
Развлекательная система для пассажиров задних сидений теперь поставляется в комплекте с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями Full HD и плеером Blu-ray.
С умным помощником BMW Intelligent Personal Assistant в BMW 7 серии нет ничего невозможного. Найти нужное место или прочитать электронное письмо, не отрываясь от вождения — проще простого. Функция «ОК,BMW» сделает процесс управления системами автомобиля естественным.
Машина запоминает последние 50 метров, которые проехала, и если вам вдруг понадобится вернуться тем же путем, включите помощника реверса, уберите руки с руля, и 7 серия повернет назад по маршруту, который вы только что преодолели.
Что касается комфорта пассажиров, то смело забудьте об укачивании, 7- ка — это роскошь, она великолепно подходит для путешествий, особенно если вы задействуете различные системы помощи водителю и позволяете ей выполнять часть работы за вас. Прекрасные инженерные решения.
Вердикт
Нет никаких сомнений в том, что кого-то новый имидж BMW оттолкнет, но другие, кому внешний облик придется по душе, не разочаруются и в «начинке».
Новая 7-я серия, безусловно, высокотехнологична, и вы будете демонстрировать своим друзьям и соседям помощника по реверсному ходу при каждой возможности. Авто стало еще роскошнее, а задние сиденья настолько удобны, что, если все в порядке с подвеской, вам не захочется прекращать движение. По сравнению с Audi A8 и Mercedes-Benz S-класс, BMW 7 серии, несомненно, эталон немецкого автопрома.