Автовод

«Сюрприз» 2019 года — смерть Kawasaki KLR650

17.05.2019 р. в 18:19 | «AvtoVod»

Во-первых, важно отметить, что достоверно неизвестно о смерти KLR. Однако, в автомобильном мире на 100% уверены, что этот мотоцикл не вернется, по крайней мере, в прежней форме.

Честно говоря, трудно понять, как этот байк просуществовал так долго, учитывая ужесточения норм выбросов. Видите ли, все производители мотоциклов должны соблюдать правила EPA (Environmental Protection Agency).

Если у производителя много мотоциклов с высоким уровнем выбросов, он обязан снизить их количество. Например, KLR явно не был одним из «чистюль», поэтому в соответствии с правилами должен был в конечном итоге уйти со сцены. Но это не единственное, что Kawasaki приготовил для своих клиентов в 2019 году — придется попрощаться и с DR-Z400S, XR650L и DR650S.

Kawasaki KLR650

Все они прекратят свое существование в соответствии с правилами EPA. Но мы можем быть уверены в одном — KLR обязательно вернется через некоторое время. Это то, что происходило и раньше, и это случится снова в будущем. Kawasaki KLX250S был снят с продаж в 2014 году. Четыре года спустя KLX250S вернулся на рынок.

Самым ярким отличием KLR была цена мотоцикла. Стоимость KLR в прошлом году составила 6 699 долларов. Однако, если KLR ушел навсегда, это не имеет большого значения. Находясь в производстве с 1987 по 2008 год, во всем мире было продано около 250 000 экземпляров, поэтому их легко можно найти по цене около 4500 долларов США.

Kawasaki KLR650 снят с производства

KLR занял место в качестве основателя сегмента приключенческих байков. На рынке мотоциклов нет ничего, что могло бы сравниться с ним в этом направлении. Да, у Suzuki DR650S есть свой немаленький фан-клуб, однако ему недостает топливной емкости. При этом, стоит отметить, что у Suzuki была большая мощность и лучшая подвеска.

Если KLR 650 будет заменен на другую приключенческую модель, хотелось бы увидеть несколько особенностей.

Для большинства покупателей будет достаточно подвески с длинным ходом, аналогичной Versys-X 300. Необходима также прочная рама, способная выдерживать внедорожные нагрузки.

Если бы именно нам нужно было сделать надежное предположение, мы бы вложили свои деньги в приключенческий мотоцикл на базе Versys 650. Для целей этой статьи назовем его Versys-X 650 или KLE650.

Чем заменят Kawasaki KLR650

Мы довольны выходной мощностью нынешнего Versys 650, но добавление мощного пакета электроники позволит Versys-X 650 конкурирует с моделями, которые мы ожидаем увидеть в следующем году. Глушитель, безусловно, необходимо переместить — достаточно высоко от дорожного просвета, но достаточно низко от седельных сумок.

Наконец, но, конечно, не в последнюю очередь, байк нуждается в 21/18-дюймовой комбинации колес.

Конечно, на данный момент можно только рассуждать и спорить о будущем модели, но мы уверены, что у Kawasaki припрятан туз в рукаве, чтобы по-настоящему удивить нас в этом году.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті