Честно говоря, трудно понять, как этот байк просуществовал так долго, учитывая ужесточения норм выбросов. Видите ли, все производители мотоциклов должны соблюдать правила EPA (Environmental Protection Agency).
Если у производителя много мотоциклов с высоким уровнем выбросов, он обязан снизить их количество. Например, KLR явно не был одним из «чистюль», поэтому в соответствии с правилами должен был в конечном итоге уйти со сцены. Но это не единственное, что Kawasaki приготовил для своих клиентов в 2019 году — придется попрощаться и с DR-Z400S, XR650L и DR650S.
Все они прекратят свое существование в соответствии с правилами EPA. Но мы можем быть уверены в одном — KLR обязательно вернется через некоторое время. Это то, что происходило и раньше, и это случится снова в будущем. Kawasaki KLX250S был снят с продаж в 2014 году. Четыре года спустя KLX250S вернулся на рынок.
Самым ярким отличием KLR была цена мотоцикла. Стоимость KLR в прошлом году составила 6 699 долларов. Однако, если KLR ушел навсегда, это не имеет большого значения. Находясь в производстве с 1987 по 2008 год, во всем мире было продано около 250 000 экземпляров, поэтому их легко можно найти по цене около 4500 долларов США.
KLR занял место в качестве основателя сегмента приключенческих байков. На рынке мотоциклов нет ничего, что могло бы сравниться с ним в этом направлении. Да, у Suzuki DR650S есть свой немаленький фан-клуб, однако ему недостает топливной емкости. При этом, стоит отметить, что у Suzuki была большая мощность и лучшая подвеска.
Если KLR 650 будет заменен на другую приключенческую модель, хотелось бы увидеть несколько особенностей.
Для большинства покупателей будет достаточно подвески с длинным ходом, аналогичной Versys-X 300. Необходима также прочная рама, способная выдерживать внедорожные нагрузки.
Если бы именно нам нужно было сделать надежное предположение, мы бы вложили свои деньги в приключенческий мотоцикл на базе Versys 650. Для целей этой статьи назовем его Versys-X 650 или KLE650.
Мы довольны выходной мощностью нынешнего Versys 650, но добавление мощного пакета электроники позволит Versys-X 650 конкурирует с моделями, которые мы ожидаем увидеть в следующем году. Глушитель, безусловно, необходимо переместить — достаточно высоко от дорожного просвета, но достаточно низко от седельных сумок.
Наконец, но, конечно, не в последнюю очередь, байк нуждается в 21/18-дюймовой комбинации колес.
Конечно, на данный момент можно только рассуждать и спорить о будущем модели, но мы уверены, что у Kawasaki припрятан туз в рукаве, чтобы по-настоящему удивить нас в этом году.