YouTube-блогер и изобретатель Симона Герц известна тем, что создает бесполезных роботов, которые либо беспричинно бьют людей, либо беспорядочно пытаются нанести помаду (непрактичные и веселые роботы Симоны снискали себе известность в субреддите r/shittyrobots). Однако ее последнее инженерное творение оказалось грандиозным.
Поскольку девушка постоянно перевозила пиломатериалы, сталь и другое сырье для своих изобретений, ей был необходим автомобиль с достаточным багажным пространством. Ее предыдущая машина, ярко-желтый электрокар Comuta 80-х, не справлялась с возложенной на нее миссией. При этом Симона не хотела традиционный пикап из-за экологических убеждений.
«Моя цель — никогда не владеть бензиновым автомобилем», — говорит Герц в пресс-релизе о проекте. — «Я являюсь частью нового поколения, которое будет ездить только на электричестве. Я чувствую, что должна сказать это немного мягче, но имела я нефтяные компании! Серьезно, fuck them all».
Так и получилось, что Симона купила новую Tesla Model 3 и, после почти года планирования, вместе с механиком Маркосом Рамиресом, дизайнером Лаурой Кампф и специалистом по восстановлению Tesla Ричардом Бенуа, взялась за создание пикапа своей мечты. Ребята даже записали рекламный ролик Truckla, правда купить такую машину не получится нигде.
Группа изобретателей решила использовать Model 3 в качестве основы, поскольку с ее стальным шасси легче работать, чем с алюминиевой рамой Model S. Сначала кузов хэтчбека вручную распилили, ликвидировав задние стойки и часть багажника. Последним этапом стало формирование полноценной грузовой платформы со встроенным каркасом безопасности из стальных труб. К слову, часть каркаса продлили над передними сиденьями Model 3, сформировав некоторое подобие экспедиционного багажника и разместили на нем дополнительное освещение.
«Я думаю, что это так красиво», — промолвила Герц, глядя на распиленный кузов Теслы.
Симона надеется, люди не подумают, что она уничтожает хорошую машину ради сенсационной наживы:
«Я действительно надеюсь, что люди не просто воспринимают меня как отвратительного YouTube-блогера, который режет совершенно новый автомобиль», — отметила Гирц в пресс-релизе. — «Изначальный этап — разрушителен, но конечная цель — конструктивная. И я делаю это потому, что очень-очень хочу эту машину. Это действительно машина моей мечты».
Несмотря на то, что автомобиль полностью на ходу, все еще необходимо проделать определенную работу, в том числе добавить подъемный комплект для комично малолитражного пикапа. Гертц также хочет обновить защитное покрытие машины и освежить ее новой краской.
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что его компания работала над пикапом в стиле «киберпанк», и намекнул на релиз автомобиля в конце лета. Однако эксперты в пух и прах раскритиковали потенциальный грузовик, назвав его нереальным. Бретт Смит, директор силовых технологий и энергетической инфраструктуры в Центре автомобильных исследований сказал CNBC, что «физика там не работает».
Он также добавил, что электрическая батарея, необходимая для питания такого большого транспортного средства, способного преодолевать длинные расстояния, будет значительно превышать оценочную стоимость Теслы в 50 000 долларов.
В то же время у Симоны Герц уже есть довольно крутой пикап Tesla — первый в своем роде. Одновременно с ликованием, изобретательница явно выходит на минное поле, производя пикап Tesla раньше самой компанией. Компания Маска и сам Илон имеют армию стойких последователей, которые, как известно, бросаются на защиту своего идола при малейшей провокации.
Но Герц дает понять, что не собирается подрывать авторитет Маска и радуется его продуктам. Учитывая растущую популярность видео, вполне можно ожидать, что глава Tesla обязательно прокомментирует инженерный гений Герц. Тем не менее, девушка описывает Truckla как «самую умную или самую глупую вещь, которую она когда-либо делала».
На своем канале Симона выложила 30-минутный документальный фильм о том, как создавался пикап, однако перевода на русский пока не существует: