Автовод

Худшие автомобильные рекламы всех времен

05.07.2019 р. в 17:12 | «AvtoVod»

Все о том, как не продать машину.

Реклама на высшем уровне — это вид искусства. Возможность отложить название бренда или продукта в голове людей, используя ограниченные слова и изображения, всегда будет требовать немалых капиталовложений.

Однако, иногда рекламное агентство или бренд высокого класса пытаются получить большую прибыль в обмен на значительный риск. И когда подобное происходит, это часто становится катастрофическим крушением связей с общественностью.

Бедствия могут варьироваться от отчуждения небольшой демографической группы до целого пола или до того, что бренд выглядит бездумно и цинично для всего мира.

Вашему вниманию худшие примеры автомобильной рекламы всех времен, независимо от того, сделана ли она для печати или для показа на телевидении.

Skoda — Simply Clever

Skoda — Simply Clever

Когда Skoda, принадлежащая Volkswagen Group, показала в Ирландии рекламу о том, как жених обдумывает варианты своего свадебного дня: «А: бросить ее у алтаря, Б: вернуть папе или С: обменять на младшую сестру», вышло, прямо скажем, не очень хорошо.

Тогда бренд попытался заверить общество, что никакого сексистского подтекста в рекламе не было, показав запланированный последующий ролик, где невеста принимает такое же решение, однако, Skoda уже облажалась.

В предыдущей рекламе для Германии, под тем же названием кампании, показали грудь женщины в обтягивающей рубашке с торчащим соском — таким образом продвигали двухзонный кондиционер от Skoda.

Fiat — Сталкер

Fiat — Сталкер

В 1994 году тысячи испанских женщин получили анонимное печатное письмо в конверте без адреса отправителя. В нем было написано:

«Вчера Вы проходили по улице, и я видел, как Вы с интересом смотрите на меня. Мне нужно провести с Вами всего несколько минут и ... Обещаю, вы никогда не забудете наш совместный опыт».

Проблема заключалась в том, что ни одна из женщин не знала, что письмо было от Фиат, пока не пришло следующее, в котором получатель приглашался на тест-драйв машины Cinquecento. Вместо этого письмо взволновало многих женщин настолько, что они уведомили полицию. Fiat оказался вовлечен в судебное разбирательство, был оштрафован правительством, а также возместил ущерб одной из женщин, которая и подала на компанию в суд.

Hyundai — банальное самоубийство

В 2013 году Hyundai полностью проигнорировал социальную осведомленность в Великобритании, когда стал транслировать рекламный ролик, в котором демонстрировалась неудачная попытка самоубийства человека.

Суть рекламы — показать, что кроссовер ix35 с водородным мотором не производит никаких вредных выбросов, и в нем нельзя покончить жизнь самоубийством, надышавшись выхлопных газов. Публика отреагировала крайне негативно, и Hyundai был вынужден убрать рекламу и принести извинения.

BMW — абсолютная привлекательность

BMW — абсолютная привлекательность

В этой рекламе слишком много неправильного — ей удалось оказаться сексистской для обоих полов. Бросается в глаза идея о том, что мужчины совершенно мелкие и больше интересуются материальными объектами, чем близостью.

В то же время демонстрируется, что мужчина доминирует, а женщина — полностью ему подчиняется, позволяя использовать свое тело, пока ее лицо закрыто. Кому-то плакат, может, и покажется смешным, но на глобальном уровне это — явный провал.

Форд — оставь свои заботы позади

Форд — оставь свои заботы позади

Ford никогда не планировал проведение этой рекламной кампании, в которой публичные деятели, такие как Сильвио Берлускони и Пэрис Хилтон, использовали Ford для похищения людей, но рекламное агентство Ford JWT India случайно опубликовало ее без одобрения руководства.

Чтобы справиться с последствиями, из компании уволили генерального директора агентства, а затем поступили правильно, извинившись. Что еще хуже, реклама стала общедоступной в то время, когда Индия впервые оказалась под пристальным вниманием мира из-за удивительно большого числа групповых изнасилований.

Фольксваген — террорист-смертник

Volkswagen утверждает, что никогда не просили и не соглашались на эту рекламу, которая стала ранним примером вирусного видео. По словам команды Lee And Dan, рекламный ролик никогда не предназначался для общественного потребления.

Представитель Volkswagen в то время сказал, что ролик был создан «двумя молодыми креативщиками, которые пытались сделать себе имя».

Что бы ни случилось на самом деле, независимо от того, было ли это преднамеренно обнародовано или нет, все мы можем согласиться с тем, что использование самоподрыва смертника для продвижения автомобиля — очень плохая идея.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті