Автовод

Почему электрокары не спасут нас

11.07.2019 р. в 17:30 | «AvtoVod»

Британские ученые занялись подсчетами и обнаружили ужасающие последствия производства электрокаров.

Ранее в этом году Комитет по изменению климата Великобритании опубликовал отчет, в котором назвал производство электрокаров слишком сложным бизнесом, особенно учитывая их позицию, что электромобили должны заменить весь наземный транспорт с двигателем внутреннего сгорания и полное отсутствие интереса к альтернативам.

Теперь глава Музея естествознания профессор Ричард Херрингтон вместе с другими экспертами указывает на масштабы проблемы создания такого количества электромобилей. По их подсчетам, даже при наличии самых эффективных аккумуляторов, полная электрификация автопарка Великобритании к 2035 году потребует гораздо большей добычи полезных ископаемых, чем происходит сейчас.

Производство электрокаров

«Влияние на весь мир: если этот анализ экстраполировать на прогнозируемую в настоящее время оценку в два миллиарда автомобилей по всему миру, основываясь на показателях 2018 года, ежегодное производство неодима и диспрозия должно увеличиться на 70%, производство меди — вдвое, а кобальта — более чем вдвое. Потребуется увеличить добычу полезных ископаемых как минимум в три с половиной раза за весь период с настоящего момента до 2050 года, чтобы удовлетворить спрос.»
«Также потребуется немало электроэнергии, чтобы построить эти автомобили: Затраты на электроэнергию для производства кобальта оцениваются в 7000-8000 кВт-ч на каждую тонну произведенного металла, а для меди — 9000 кВт-ч / т. Для редкоземельных элементов потребление составляет не менее 3350 кВт-ч / т, поэтому для всех 31,5 млн. автомобилей для британского парка потребуется 22,5 ТВт-ч электроэнергии, что составляет 6% от текущего годового потребления всей Великобритании. Что касается всего мира, потребность в энергии для добычи и обработки металлов, экстраполируемая на 2 миллиарда таких автомобилей, почти в 4 раза превышает годовой объем производства электроэнергии»

Электробайк (e-bike)

И, конечно, не стоит забывать об электричестве, необходимом для питания всех этих электрокаров. Строительство ветряных электростанций для генерации такого количества энергии потребует огромного количества меди и диспрозия, а строительство солнечных ферм — еще более чистого кремния, индия, теллура, галлия.

Профессор Херрингтон отмечает:

«Безотлагательная необходимость сократить выбросы CO2 для обеспечения будущего нашей планеты очевидна, но наши природные ресурсы имеют огромное значение не только для производства экологически чистых технологий, таких как электромобили, но и для поддержания их заряженными.»
«Мы должны перестать говорить о том, как нас спасут электромобили; для их изготовления требуется слишком много ресурсов, при производстве выделяется огромное количество углерода, и никто не собирается выпускать их достаточно быстро. Вся эта медь, литий, никель, алюминий и сталь должны же откуда-то взяться. Мы обязаны вытащить людей из машин. Нужно сделать так, чтобы людям стало проще пользоваться электробайками и грузовыми велосипедами, транзитными перевозками и, вообще, ходить пешком.»

Электрический грузовой велосипед (cargo bike)

Автомобили необходимы лишь для некоторых сегментов общества, но люди не могут просто построить двух- и трехтонные коробки с электроприводом, перемещающее одного человека на несколько миль. Человечество должно выбирать альтернативы, которые используют меньше ресурсов и делают это более эффективно. Электромобили нас не спасут.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті