Volkswagen Group, идя таким же путем, кажется, занимается самоуничтожением. Компания признает тот факт, что города переполнены и, что «необходимы решения, помогающие избежать угрозы коллапса с одной стороны и удовлетворяющие меняющиеся требования современной мобильности с другой». Проще говоря, у людей все еще будут машины, но они будут использовать их по-другому.
Видение: посетители и жители города скоро смогут приезжать в мегаполисы мира, оставлять свои машины дома, в отеле или на многоуровневых автостоянках, а затем использовать меньшие транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.
VW разработал ряд «инновационных микромобилей», включая трехколесный Cityskater. Он оснащен двигателем мощностью 350 Вт (0,46 лошадиных силы) и аккумулятором на 200 Втч (682 БТЕ), что позволяет скутеру развивать скорость до 20 км / ч. (12,42 миль в час).
У данного байка две подставки для ног, и поворачивать на нем можно, просто перемещая вес тела влево или вправо. Cityskater весит всего 15 кг, поэтому его можно легко носить с собой. Мощность мотора — 0,5 л.с. Без подзарядки электроскутер может проехать до 15 километров. Более того, Cityskater разработан с учетом удобства транспортировки в багажнике, ведь он является «средством последней мили», то есть для перемещения на совсем близкие дистанции.
Вторая разработка компании, электроскутер Streetmate, похож на увеличенный скутер с очень большим передним колесом, и на нем можно ездить как стоя, так и сидя. Да и припарковать везде, где поместится небольшой мотоцикл. Весит он около 70 килограммов, развивает скорость 45 км / ч, а дальность хода составляет 60 км. Streetmate наиболее подходит в качестве замены автомобиля.
И последнее новшество — грузовой электронный велосипед Cargo e-Bike. Это pedelec (без дроссельной заслонки, двигатель 250 Вт), поэтому им можно управлять, не имея водительских прав и страховки.
Энергия для электродвигателя подается от литий-ионной батареи (энергопотребление: 500 Вт). Дальность хода — до 100 километров. Новинкой для грузовых велосипедов является уникальная технология изменения угла наклона: инновация гарантирует, что транспортируемые грузы надежно закреплены и всегда уравновешены горизонтально.
Специалисты Volkswagen продолжают работать над транспортными средствами, которые позволят сократить уровень вредных выбросов, а также повысят уровень городской микромобильности. Однако, открытым остается вопрос — уничтожает ли Volkswagen сам себя, наступая на горло собственной песне, или же перед нами пример грамотного управления брендом и его реабилитация?