Автовод

Почему в Японии и Европе производители против подстаканников в авто?

31.07.2019 р. в 21:30 | «AvtoVod»

В Subaru Impreza шесть подстаканников, что на один больше возможного количества человек в ней. И если чашку кофе обычного размера поставить в один из них (на консоли), вы едва сможете достать ее обратно, настолько подстаканники глубокие. А вот в монстре Subaru Ascent компания поставила настоящий рекорд — аж 19 подстаканников.

В Японии инженеры Subaru Corp. изучают очень большие чашки для кофе и содовой, которые американский коллега собирал для них в McDonald's, Starbucks и 7-Eleven. Это делается для того, чтобы обеспечить японцам понимание важной роли множества крупных подстаканников в США, где размеры напитков в разы больше.

Первая идея подстаканников возникла в эпоху кинотеатров для автомобилистов. Есть и пить в припаркованных автомобилях стало нормой, но не было никаких реальных средств сделать это по-человечески

« Big Gulp их вообще взбесил», — рассказывает Питер Тенн, член группы по планированию, который, собственно, и закупал образцы.

Подстаканники действительно важны для покупателей автомобилей в США.

«Их просто не может быть достаточно», — говорит Криста Эллис, мать четверых детей и блогер из Индианы, и уверяет, что меньше заботится о литраже двигателя, чем о держателях для стаканов. — «Подстаканники помогают организовать пространство в машине, и не обязательно использовать их только для напитков», — продолжает она, отмечая, что держатели являются идеальным местом для хранения игрушек. — «Картошка фри тоже отлично перевозится в дополнительных подстаканниках».

До подстаканников продукты питания и напитки держал специальный поднос, который вешался на открытое окно автомобиля.

Большинство автомобилей, сделанных для европейского или японского рынка, не оснащены большим количеством подстаканников; употребление пищи в машине считается отвратительной привычкой, ведь вокруг огромное количество замечательных ресторанов, в которых можно остановиться и перекусить. Производителям пришлось нелегко, когда дело дошло до экспорта авто в США.

«В течение многих лет Mercedes был убежден, что приучит американцев пить кофе дома, а не в машине по пути на работу», — говорит [бывший] генеральный директор Daimler AG Дитер Цетше. — «Очевидно, это не сработало».

Подстаканники должны быть встроены в наименее подвижные зоны автомобиля, и автопроизводители постепенно начали их размещать на консоли между сиденьями

Японцы и европейцы по-другому относятся к употреблению еды и напитков в автомобиле. В большинстве стран Европы туристам запретят пить кофе или кушать внутри автобуса; транспортное средство должно оставаться чистым. По закону водитель делает перерыв на кофе каждые два часа.

Так как же Северная Америка пошла по кардинально другому пути? Все дело в том, что в 1960-е годы США стремительно начали переходить на одноразовую посуду, совершенно не заботясь о том, как это в будущем повлияет на планету. Больше не было бутылок, которые нужно было возвращать (отличный пример с молоком, когда на порог выставлялась пустая бутылка, и молочник заменял ее на другую — полную), вместо них появились одноразовые стаканы, которые большинство американцев по сей день выбрасывает просто из окна машины.

Глядя на их сегодняшнее обилие в машинах, трудно поверить, что они появились всего 30 лет назад

Видя популярность пластиковых подстаканников, производители приняли их как часть нового общего дизайна интерьера, начиная с середины 1980-х годов. Сообщается, что Chrysler поместил первые подстаканники в автомобили массового рынка в своем популярном минивэне Plymouth Voyager 1984 года. Это были небольшие углубления в центральных консолях, предназначенные для поддержки чашки кофе весом 12 унций (350 мл). Как и Big Gulp, который бесил дизайнеров Subaru, 12 унций — большой стакан, чтобы сразу его выпить. Приходится брать собой и пить по пути.

Многие исследователи утверждают, что подстаканники являются ответом на более длительное время поездок на работу в Северной Америке, но это не объясняет тот факт, что американцы постоянно что-то жуют и пьют, где бы они ни были. Французский антрополог утверждает, что все дело в чувстве безопасности.

В наши дни с развитием автономных технологий следующим поколением подстаканников станут роботизированные «руки»

«Что было ключевым элементом безопасности, когда вы были ребенком? То, что твоя мать кормит тебя теплым молоком. Вот почему подстаканники абсолютно необходимы».

Теперь подстаканники уже не только в машинах; они находятся в тележках супермаркетов, в детских колясках и в газонокосилках. Их даже поместили в поломоечные машины, используемые ночными уборщиками в больницах и аэропортах. Все должно предлагать место для напитков.

Таким образом, в течение последних 30 лет подстаканник заменил пепельницу, а гигантский напиток заменил сигарету. Мы едим все больше фастфуда в дороге, а не в наших домах или придорожных ресторанах, медленно потягивая кофе, в то время как промышленные комбинаты продают больше бумаги и пластика. И поскольку ночь следует за днем, люди внутри машин становятся больше, и машины тоже становятся больше, чтобы вместить их.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті