Автовод

За что Илон Маск пристыдил Porsche

07.09.2019 р. в 18:30 | «AvtoVod»

Неудивительно, что Илон Маск, генеральный директор, соучредитель и создатель продуктов Tesla, не является поклонником нового полностью электрического спортивного автомобиля Porsche Taycan. Ожидается, что предстоящий суперкар станет самым жестким конкурентом Tesla Model S.

Вчера в Twitter Маск раскритиковал Porsche за то, что компания назвала одну из версий своего полностью электрического спортивного автомобиля «Turbo». Учитывая, что турбонагнетатели обычно используются в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, где они повышают производительность, подавая в двигатель больше сжатого воздуха, полностью электрический Taycan вряд ли можно считать турбированным.

«Эм, Порше, это слово Turbo означает не то, что вы думаете», — написал Маск в своем саркастическом твите.

На этой неделе Porsche представила три версии долгожданного электрического суперкара Taycan. Базовая модель стоит около 150 000 долларов, а Taycan Turbo и Turbo S будут стоить значительно дороже.

Модели Turbo и Turbo S будут включают в себя ультрасовременную функцию «сверхскорости», которая увеличит максимальную производительность с «всего лишь» 670 до поразительных 751 лошадиных сил. Этого достаточно для того, чтобы разогнать 2328-килограммовый суперкар с нуля до сотни всего за 2,6 секунды.

Tesla Model S в сравнении с Porsche Taycan

Taycan, хотя и не демонстрирует такие скоростные результаты, как Tesla Model S Performance со своими 2,4 секундами, все же обещает ряд инноваций, которые могут оправдать его непомерно высокую цену.

Илон Маск, однако, был не единственным, кто осудил Porsche за использование термина turbo.

«Porsche заявляют, что используют этот термин, чтобы клиенты могли приравнять Taycan к топовым моделям компании, однако, мы считаем, что это немного глупо», — пишет Риз Каунтс для AutoBlog.

Илон не просто раскритиковал Porsche за то, что компания назвала Taycan турбо; он также пообещал отправить Model S на знаменитый трек Nurburgring Nordschleife в Германии, где Taycan дебютировал на прошлой неделе. Маск хочет бросить вызов Тайкану в гонке на следующей неделе, чтобы доказать, что Tesla может превзойти 7-минутный 42-секундный заезд суперкара.

Porsche Taycan

Это будет не первый случай, когда Model S появится на Nurburgring Nordschleife. В 2014 году Роб Холланд попытался проехать на Model S по трассе «Зеленого ада», однако, во время заезда у автомобиля отключилось электропитание из-за перегрева аккумуляторов. В результате системы привода пришлось перевести в экономичный режим, из-за чего время прохождения круга составило более 10 минут.

После публикации твита Маска многие пользователи прокомментировали, что предприниматель также использовал в своем маркетинге вводящие в заблуждение термины. Например, Tesla использует «Supercharger» для названия своих мощных зарядных станций, вместо центробежного нагнетателя с турбоприводом (мы привыкли называть его просто турбиной), который увеличивает удельную мощность двигателей внутреннего сгорания.

В общем, опубликовав этот твит Илон Маск, сам того не ожидая (или как раз наоборот?), спровоцировал нешуточную дискуссию. Комментарии к посту содержат массу шуток, мемов и подколок, способных сделать ваш день еще лучше.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Гідравлічне обладнання в сільському господарстві
Всі статті