Вчера в Twitter Маск раскритиковал Porsche за то, что компания назвала одну из версий своего полностью электрического спортивного автомобиля «Turbo». Учитывая, что турбонагнетатели обычно используются в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, где они повышают производительность, подавая в двигатель больше сжатого воздуха, полностью электрический Taycan вряд ли можно считать турбированным.
«Эм, Порше, это слово Turbo означает не то, что вы думаете», — написал Маск в своем саркастическом твите.
На этой неделе Porsche представила три версии долгожданного электрического суперкара Taycan. Базовая модель стоит около 150 000 долларов, а Taycan Turbo и Turbo S будут стоить значительно дороже.
Модели Turbo и Turbo S будут включают в себя ультрасовременную функцию «сверхскорости», которая увеличит максимальную производительность с «всего лишь» 670 до поразительных 751 лошадиных сил. Этого достаточно для того, чтобы разогнать 2328-килограммовый суперкар с нуля до сотни всего за 2,6 секунды.
Taycan, хотя и не демонстрирует такие скоростные результаты, как Tesla Model S Performance со своими 2,4 секундами, все же обещает ряд инноваций, которые могут оправдать его непомерно высокую цену.
Илон Маск, однако, был не единственным, кто осудил Porsche за использование термина turbo.
«Porsche заявляют, что используют этот термин, чтобы клиенты могли приравнять Taycan к топовым моделям компании, однако, мы считаем, что это немного глупо», — пишет Риз Каунтс для AutoBlog.
Илон не просто раскритиковал Porsche за то, что компания назвала Taycan турбо; он также пообещал отправить Model S на знаменитый трек Nurburgring Nordschleife в Германии, где Taycan дебютировал на прошлой неделе. Маск хочет бросить вызов Тайкану в гонке на следующей неделе, чтобы доказать, что Tesla может превзойти 7-минутный 42-секундный заезд суперкара.
Это будет не первый случай, когда Model S появится на Nurburgring Nordschleife. В 2014 году Роб Холланд попытался проехать на Model S по трассе «Зеленого ада», однако, во время заезда у автомобиля отключилось электропитание из-за перегрева аккумуляторов. В результате системы привода пришлось перевести в экономичный режим, из-за чего время прохождения круга составило более 10 минут.
После публикации твита Маска многие пользователи прокомментировали, что предприниматель также использовал в своем маркетинге вводящие в заблуждение термины. Например, Tesla использует «Supercharger» для названия своих мощных зарядных станций, вместо центробежного нагнетателя с турбоприводом (мы привыкли называть его просто турбиной), который увеличивает удельную мощность двигателей внутреннего сгорания.
В общем, опубликовав этот твит Илон Маск, сам того не ожидая (или как раз наоборот?), спровоцировал нешуточную дискуссию. Комментарии к посту содержат массу шуток, мемов и подколок, способных сделать ваш день еще лучше.