Volkswagen, Porsche и Land Rover представили важные новые автомобили во время автосалона во Франкфурте в 2019 году. Эти громкие дебюты были в заголовках, но они были не единственными интересными автомобилями, выставленными в огромном конференц-центре.
San Yuan prototype
Тайваньская компания по производству прототипов San Yuan разработала и создала этот концепт двухдверного купе-кроссовера, чтобы продемонстрировать, на что она способна. Автомобиль не собираются производить, и нет никаких признаков того, что он способен двигаться самостоятельно, но его конструкция, подобная Hot Wheels, делает его интереснее, чем многие из типичных кроссоверов на рынке.
Автобус для прессы Volkswagen Bus
Франкфуртский автосалон настолько велик, что автопроизводители используют шаттлы для перевозки журналистов и руководителей от здания к зданию. Большинство из них - самые современные электромобили, такие как Audi E-Tron и Mercedes-Benz EQC, так что этот психоделический автобус Volkswagen выделился из толпы. Это стало хорошим промо для части показа, посвященного классическим автомобилям и индустрии запчастей для них.
Skoda Octavia 1959 года
Skoda - один из крупных автопроизводителей, который привез автомобиль из своей коллекции классики на автосалон во Франкфурте. Эта Octavia, которая выглядит лучше, чем новая, была построена в 1959 году, когда началось производство модели. Модель окончательно вышла из употребления в 1971 году, но вернулась в модельный ряд в 1996 году, и с тех пор она стала частью ассортимента чешской компании. Мы поздравляем Skoda с празднованием 60-летия Октавии.
Victoria Spatz 1956 года
Bavarian Autowerke позиционировали Victoria Spatz на пересечении двух тенденций, которые были распространены в течение 1950-х годов. Это микрокар, и он был разработан, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как BMW Isetta и Messerschmitt KR200. Это двухместный родстер, сделанный из стекловолокна, очень похожий на значительно больший и мощный Chevrolet Corvette.
Spatz обладал мощностью в 10,2 лошадиных сил, когда он поступил в продажу в 1956 году, но эта цифра выросла до 14 л.с. к концу производства в 1958 году. 1588 единиц были проданы, пока пузырь микрокаров не лопнул, и сегмент таких авто не рухнул.
Amphicruiser
Сделанный в Голландии, Amphicruiser выглядит и звучит как нечто среднее между Toyota Land Cruiser и лодкой, чем, собственно и является. Он стал продолжателем концепции автомобиля-амфибии Amphicar, получив сертификат для использования на дорогах и на воде в Германии. Он основан на Land Cruiser, но доступен с электрической трансмиссией.
Электрический Volkswagen Beetle
Volkswagen обратился к сторонней компании Retro Kaefer, чтобы оригинальный Beetle представлял их стратегию электрификации. Используя оригинальный кузов, Retro Kaefer заменила четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением на электрический, с питанием от аккумулятора, установленного под полом. Переделанная из стандартной, трансмиссия делает Beetle намного быстрее, чем стоковая.
Деревянный родстер Mercedes-Benz 300SL
Замена металлических деталей деревянными - отличный способ предотвратить коррозию родстера Mercedes-Benz 300SL. Эта удивительно точная копия символического кабриолета «Мерседес» была предложена зрителям и стоила 30 000 евро, что является лишь небольшой частью стоимости экземпляра с металлическим кузовом в рабочем состоянии.
Эвакуатор Mini
Сэр Алекс Иссигонис, вероятно, никогда не мог представить свое блестящее творение в качестве шестиколесного эвакуатора с кузовом Fiat-Abarth 500 на платформе, но все же это так. Внимательные поклонники Мини могут заметить, что это коктейль из разных моделей автомобиля с необычайно долгим серийным производством.
Bitter CD 1974 года
Гонщик Эрих Биттер (Erich Bitter) дал своё имя автомобилю, который был ответом Германии на De Tomaso Pantera в 1973 году. CD Bitter был создан с помощью собственной команды дизайнеров Opel, а его кузов изготовлен в Штутгарте, специалистами по сборке автомобилей Baur. Тесные связи Биттера с Opel помогли ему установить 5,4-литровый двигатель V8, полученному от Diplomat B. За шесть лет было сделано 395 экземпляров CD Bitter.
Opel Insignia Grand Sport Edition Bitter
Bitter больше не делает автомобили, но это все еще тюнингует их. Тут показана более дорогая версия Opel Insignia. Модель Bitter, оснащенная четырьмя различными двигателями мощностью от 165 до 210 л.с. предлагается с обновленным интерьером и комплектом тюнинга кузова, который придает ей спортивный вид.
Microlino
Швейцарская компания Microlino с гордостью заявляет, что ее электрическая модель в стиле Isetta не является автомобилем. Это идеальное сочетание автомобиля и мотоциклома, в котором воплощено то, чего пытался достичь BMW, представляя оригинальную Isetta в 1950-х годах. Его максимальная скорость ограничена до 88 км/ч, и он способен преодолевать до 200 километров от одной зарядки. Цена составляет 12 000 евро, поэтому он находится в той же ценовой категории, что и настоящие автомобили, такие как Fiat Panda.
Хот-род трактор Lamborghini
Тракторы Lamborghini и хот-роды существуют на двух противоположных сторонах спектра транспортных стредств. Первый обычно встречается на полях в Италии, а второй обычно колесит по улицам Америки. Эти два маловероятных компонента объединились во Франкфурте, чтобы создать горячий стимпанк-трактор. Конечный результат удивительно привлекателен.
Mini 60 Years Classic
В 2019 году Mini исполнилось 60 лет, поэтому мы ожидали увидеть впечатляющий показ классических моделей, подчеркивающих его длительный производственный цикл. Франкфурт явно не был подходящим местом для празднования. Единственной винтажной моделью, которую привезла фирма, был этот арлекинский экземпляр, спрятанный на верхнем этаже выставочного стенда.
Прототип EDAG
Немецкая инжиниринговая фирма EDAG создала этот шестиколесный прототип, построенный в стиле 22-го века, чтобы продемонстрировать свой опыт. Он предположительно электрический, а армада камер, датчиков и радаров предполагает, что он cfv способен управлять собой - по крайней мере, в теории. Похоже, его отправили во Франкфурт из голливудской студии.
Это полностью автономный сетевой роботизированный автомобиль с различными модулями для прицепов и кофров, предназначенный для доставки товаров по городским районам.
Hongqi S9
В течение многих десятилетий Hongqi (название, которое переводится как "красный флаг" c китайского языка) делал лимузины, используемые главами государств. Мировой спрос на большие лимузины снижается, поэтому компания стремится достичь успеха, заново представляя себя в качестве поставщика электрифицированных роскошных автомобилей. Концепт S9 представлен с электрической трансмиссией и дизайном, который, в отличие от большинства предыдущих моделей, не заимствует ни единого элемента от Chrysler.
Силовой агрегат S9 состоит из установленного в центре двигателя V8 объемом 4,0 литра, который работает с электродвигателем и развивает мощность 1400 л.с. Нам сказали, что эта альтернатива Chiron, построенная в Китае, ориентировочно попадет в автосалоны в 2020 году.