Университет транспорта при техническом институте Дании сумел "вывести на чистую воду" сразу трех производителей электромобилей.
Тест специалистов из университета продолжался 2 года и за это время в нем приняло участие 740 добровольцев, "накотав" более 2,3 млн. км. В рамках теста, добровольцам было предоставлено во временное владение 200 электромобилей, на срок 3- 6 месяцев. Речь идет о таких авто как Citroеn C-Zero, Mitsubishi i-MiEV и Пежо iOn.
Целью проводимого теста было желание уточнить, совпадают ли заявленные производителями показатели расходов электроэнергии, с фактическими данными при эксплуатации.
Результаты теста показали, что фактический показатель расхода электроэнергии, на 50% превышал тот, о котором говорили разработчики и создатели авто. У всех трех электромобилей он был зафиксирован на отметке183 Вт.ч/км, вместо 125 заявленных. Более того, порой он достигал значения в 400 Втч/км – и это притом, что Дания имеет равнинную местность. В результате реальный запас хода составил уже не 130 км, а всего 87 км.