Автовод

Мнение: Как сделать доступными импортные авто

17.08.2017 р. в 20:00 | autonews

Я хочу дешевых автомобилей для украинцев путем уменьшения налогов. Об этом в своем блоге пишет Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

Только за последние семь лет мы с коллегами отменили грабительский сбор на 1-ю регистрацию, спецпошлину, временную надбавку к пошлине 13%, импортный сбор, утилизационный сбор. Вот реальные пять налогов на иномарки, в отмене которых мы участвовали.

С 16 августа мы начинаем официальную рассылку всем народным депутатам Украины проект Закона Украины об отмене пошлин при импорте автомобилей. Надеемся , что до сентября( начала работы ВР) помощники дадут заключение и перед каждым народным депутатом будет лежать этот проект. Посмотрим кто из народных депутатов реально за удешевление автомобилей для народа.

Закон Украины О внесении изменений в Таможенный кодекс относительно освобождения от налогообложения ввозной пошлины легковых автомобилей:

Верховна Рада України постановляє:

1. Внести до Митного кодексу України (Відомості Верховної Ради України, 2012 р., № 44—48, ст. 552) такі зміни:

1) частину першу статті 282 доповнити пунктом 21 такого змісту:

“21) транспортні засоби, що класифікуються за кодами згідно з УКТЗЕД 8703 21 10 00, 8703 21 90 10, 8703 21 90 30, 8703 22 10 00, 8703 22 90 10, 8703 22 90 30, 8703 23 11 10, 8703 23 11 30, 8730 23 19 10, 8730 23 19 30, 8703 23 90 11, 8703 23 90 13, 8703 23 90 31, 8703 23 90 33, 8703 24 10 00, 8703 24 90 10, 8703 24 90 30, 8703 31 10 00, 8703 31 90 10, 8703 31 90 30, 8703 32 11 00, 8703 32 19 00, 8703 32 90 10, 8703 32 90 30, 8703 33 11 00, 8703 33 19 00, 8703 33 90 10, 8703 33 90 30.

Зазначені у цьому пункті транспорті засоби за кодами згідно з УКТЗЕД не звільняються від оподаткування ввізним митом, якщо вони мають походження з країни, визнаної державою — окупантом згідно із законом та/або визнаної державою -агресором щодо України згідно із законодавством, або ввозяться з території держави — окупанта (агресора) та/або з окупованої території України, визначеної такою згідно із законом.”

2) частину першу статті 377 доповнити абзацами такого змісту:

“Транспортні засоби, що класифікуються за кодами згідно з УКТЗЕД 8703 21 10 00, 8703 21 90 10, 8703 21 90 30, 8703 22 10 00, 8703 22 90 10, 8703 22 90 30, 8703 23 11 10, 8703 23 11 30, 8730 23 19 10, 8730 23 19 30, 8703 23 90 11, 8703 23 90 13, 8703 23 90 31, 8703 23 90 33, 8703 24 10 00, 8703 24 90 10, 8703 24 90 30, 8703 31 10 00, 8703 31 90 10, 8703 31 90 30, 8703 32 11 00, 8703 32 19 00, 8703 32 90 10, 8703 32 90 30, 8703 33 11 00, 8703 33 19 00, 8703 33 90 10, 8703 33 90 30, звільняються від оподаткування ввізним митом.

Зазначені в абзаці другому цієї частини транспорті засоби за кодами згідно з УКТЗЕД не звільняються від оподаткування ввізним митом, якщо вони мають походження з країни, визнаної державою — окупантом згідно із законом та/або визнаної державою -агресором щодо України згідно із законодавством, або ввозяться з території держави — окупанта (агресора) та/або з окупованої території України, визначеної такою згідно із законом.

2. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування.

Голова Верховної Ради України А. Парубій

Примечания:

1) Обратите внимание: мы предлагаем отменить пошлину не только на новые авто, но и на все остальные. То есть, защищаем не «шкурные интересы» импортеров новых авто, но и интересы всех украинцев.

2) Вниманию возможных критиков-коллег, которые предложат отменить не только пошлину, но и акциз, НДС, сбор в Пенсионный фонд и все Евро-1,2,3,4,5. Никто ж вам не мешает подготовить и вносить тоже проект об отмене всего на свете. Я реально вижу расклад: нам удалось отменить пошлину на импорт электромобилей, но вот отменить акциз и НДС даже на электромобили в ВР не удалось. Поэтому step by step. Уже удалось отменить вышеуказанные пять налогов на иномарки и сейчас возьмемся за шестой.

3) Я знаю, что возникнут вопросы по ст. 282 ТКУ. Эта статья определяет освобождение от налогообложения таможенной пошлиной, исходя из целевого использования товаров (то что в ЕС называют end-use procedure). Не совсем корректно через эту норму проводить отмену таможенной пошлины вообще. Это надо делать через изменения в ЗУ О таможенном тарифе. Но тогда отменим пошлину и на авто из страны-агрессора.

4) Предлагаю всем автомобилистам Украины поддержать законопроект.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті