Автовод

9 водительских привычек, которые буквально убивают ваш автомобиль

09.12.2017 р. в 19:38 | from-ua.com

Кто бы мог подумать!

Оказывается, многие водительские привычки вредят вашей машине и приносят ненужные расходы, пишет Vuntu.

Вот список 9 привычек, от которых вам нужно немедленно избавиться, чтобы ваша машинка прослужила дольше.

1. Держать ногу тормозе во время спуска.

Многие люди делают так, чтобы быстро остановиться в любое время. Но из-за этого диски и тормозные колодки нагреваются, и могут вообще выйти из строя!

Лучше понижайте передачу и "тормозите мотором", чтобы не дать машине разогнаться, а педаль тормоза используйте в крайнем случае.

2. Держать руку на рычаге переключения передач.

Во-первых, так делать нельзя, потому что водителю постоянно нужны обе руки. Во-вторых, ваша рука создает постоянное давление в коробке передач. Это заставляет шестеренки двигаться, вызывая проблемы, а ремонт обойдется очень дорого.

3. Заправляться только тогда, когда бак пуст.

Когда ваш бензобак пустеет, на его стенках образуется осадок. Небольшие кусочки грязи затем попадают в фильтр и топливный насос, поэтому бензин не может дойти до двигателя.

4. Часто и резко тормозить.

Если вам нравится часто тормозить, вы наносите повреждения колодкам и тормозным дискам. Чтобы избежать этого, не забывайте регулярно менять тормозной шланг.

Ах да! И научитесь тормозить плавно и смотреть в зеркала.

5. Игнорировать подозрительные шумы.

Всякий раз, когда вы слышите странные звуки в своей машине, это признак неполадок. Если вы проигнорируете это, проблема будет ухудшаться. Поверьте, машина сломается, когда вы меньше всего будете этого ожидать. Поэтому избавьте себя от проблем: когда услышите что-то странное — обратитесь к механику.

6. Ехать очень медленно.

Конечно, все должны быть осторожны со скоростью. Но когда вы едете очень медленно, мотор работает нерационально и сжигает больше топлива. Но это ваши деньги, нам не жалко!

7. Не использовать стояночный тормоз.

Когда вы паркуетесь, вашу машину на месте удерживает неработающий мотор. Чтобы снять с него нагрузку, нужно выбрать нейтральную передачу и использовать ручной тормоз. Это предотвратит ненужный износ редуктора и двигателя.

8. Газовать при холодном двигателе.

Большинство современных двигателей не нужно прогревать.

Но все же, пока индикатор не покажет оптимальную температуру мотора, не превышайте 2 тысяч оборотов.

Лучше подождать 1-2 минуты и избежать ненужных затрат впоследствии.

9. Катиться с выключенным мотором

Шины, колеса и подвеска вашего автомобиля — это одно целое. Если шины двигаются, когда все остальное выключено, они могут деформироваться, а подвеска перестанет быть сбалансированной. К тому же, вы преждевременно портите рулевой механизм.

Автоновини

14:36Ремонт форсунок на дизельном авто
11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Що таке відновлення та ремонт гідроциліндрів?
Новий Opel Mokka: стильний компактний кросовер став ще більш сучасний та ще більш цифровий
Новий Porsche 911 GT3 вперше доступний одразу у двох версіях: для треку та доріг загального користування
Особенности летних шин для легковых автомобилей
Всі статті