У легендарного ЗАЗовского «Запорожца» были специфические козыри, которые известны лишь владельцам машины.
Первым и самым очевидным плюсом являлась бюджетность. Техническое обслуживание также не было затратным, даже масляный и топливный фильтры допускали регулярную промывку в бензине и установку на место. «Запорожцу» требовалось всего 5,9 литра бензина на 100 км пути, причём двигатель был совершенно неразборчив к качеству топлива.
Сейчас многие могут не поверить, но ЗАЗ был одной из самых проходимых машин. Компоновка с задним расположением мотора приводила к тому, что на днище кузова отсутствовали выступающие элементы, а значит малолитражка с лёгкостью преодолевала трудные участки, где могли застрять «Жигули» и «Москвич». Дополнительным подспорьем была небольшая масса автомобиля — всего 790 кг.
Зимой ЗАЗ не требовал длительного прогрева, в машину устанавливался автономный отопитель с собственной свечой, который питался из топливного бака. Для любителей пикников на природе плюсом было крепление передних кресел машины — снятие сидений занимало считанные минуты, и отдыхающим не приходилось сидеть на мокрой земле.