Теперь даже в Daimler говорят, что останавливают разработку новых двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электромобилях.
Немецкий автопроизводитель, имя которому дал Готлиб Даймлер, человек, который изобрел прототип современного бензинового двигателя, недавно выпустил последнеее поколение двигателя внутреннего сгорания.
Как пишет немецкий журнал «Auto Motor und Sport», руководитель разработки Daimler Маркус Шефер сказал, что в настоящее время у них нет планов по проектированию двигателя внутреннего сгорания следующего поколения, и они сосредоточены на новых электрических силовых агрегатах.
Несмотря на то, что они не будут вкладывать средства в разработку новых двигателей внутреннего сгорания, Шефер, как сообщается, отметил, что они все еще могут работать над некоторыми конкретными деталями, чтобы улучшить существующие двигатели.
В последние годы появились признаки того, что двигатели внутреннего сгорания достигли своих пределов. Это становится очевидным, после того, как вся автомобильная индустрия была поймана на мошенничестве, создавая впечатление, что дизельные двигатели на самом деле были более эффективными и менее загрязняющими, чем на самом деле.
Кроме того, поколения двигателей внутреннего сгорания имеют длительные сроки разработки, и существуют другие факторы, которые могут сделать инвестиции в разработку новых моторов бесполезными.
Например, несколько стран запрещают, или объявляют о своих намерениях запретить, продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2040 году.
Это подталкивает автопроизводителей, таких как VW, а теперь и Daimler, пересмотреть свою долгосрочную стратегию инвестирования в разработку силовых агрегатов.
Daimler ранее объявил о планах Mercedes-Benz и Smart предложить к 2022 году электрические версии для всех моделей автомобилей.
Тем не менее, они по-прежнему считают, что большинство их транспортных средств пока что будет оснащено двигателем внутреннего сгорания.
Все ведущие специалисты в автоиндустрии уже некоторое время говорят о том, что двигатели внутренннего сгорания умирают в автопроме, однако мало кто говорит о том, как быстро это происходит.
Хорошо, что Daimler осознает эту тенденцию, и корректирует свои инвестиции в исследования и разработки.
Тем не менее, наиболее важным моментом для старых автопроизводителей в настоящее время является корректировка инвестиций в производство и ускорение преобразования производства автомобилей внутреннего сгорания в производство электромобилей.
Это то, что им нужно делать быстро и в больших объемах, чтобы снизить стоимость электромобилей и быть готовыми удовлетворить спрос в переломный момент для автопромышленности, что, как полагают эксперты, произойдет в течение следующих 5 лет.