Автовод

Грандиозные планы: в Киеве будут строить тоннель под Днепром (схема)

21.02.2013 р. в 14:26 | «KievNews»

В Киеве презентовали новый Генплан развития города на период до 2025 года. Отдельное внимание в нем уделено дорожной сети и транспорту.

Чтобы там не говорил Анатолий Голубченко о том, что больше сил и средств нужно сосредотачивать не на строительстве новых дорог и развязок, а на ремонте старых, все прекрасно понимают – без расширения сети своих дорожных артерий столица не выживет. Потому в презентованном генеральном плане речь идет о перекидывании двух новых мостов через Днепр, о прокладке восьми тоннелей, о строительстве десятка новых развязок, о новых подъездах к Киеву и о новой объездной дороге для транзитного транспорта.

Первый из новых мостов появится севернее Московского моста и будет связывать гостомельское направление с Троещиной. Второй – «Южный переход» – возведут, судя по всему, в рамках реализации проекта «Воздушный экспресс», предусматривающего ввод в эксплуатацию платного участка окружной дороги, ведущей от Житомирской трассы через Новые Безрадичи к трассе на Переяслав-Хмельницкий. В список будущих развязок попали транспортные узлы на Интернациональной, Керченской, дарницкой Привокзальной площадях, на пересечении Московского и Оболонского проспектов, на пересечении Вышгородской улицы и проспекта Правды, на перекрестках улиц Луговой и Богатырской, Братиславской и Стальской, на примыканиях Лесного проспекта и улицы Братиславской и Броварского проспекта и проспекта Освободителей, а также на пересечении проспекта Ватутина и улиц Драйзера и Братиславской.

Кроме того, Генпланом предусмотрено расширение сети метрополитена двумя новыми линиями – Подольско-Выгуровской (на Троещину) и Вышгородско-Дарницкой (на Виноградарь), и новыми станциями на уже действующих линиях. Транспортная сеть также должна пополниться дополнительными линиями скоростного трамвая…

Правда, говорить о том, что все запланированное обязательно воплотится в жизнь, не готовы даже сами авторы проекта и городские власти. Большие надежды они возлагают не на бюджетные средства, а на финансирование инвесторов. При этом ни наличие инвесторов, ни достаточные размеры бюджетов никто гарантировать, увы, не может.

№5 - тоннель под Днепром, от площади Победы до Броварского проспекта

Автоновини

14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
11:43Французи будуть їздити на харчовій олії замість дизелю
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті