Автовод

На проспекте Победы перестелят асфальт и поставят новые фонари

07.03.2013 р. в 11:58 | «Сегодня»

Уровень площади Победы немного поднимут, чтобы избежать подтопления во время ливней

Уже в июне начнется реконструкция одного из самых длинных проспектов столицы — Победы. Там переложат асфальт, отремонтируют 18 подземных переходов, поставят новые фонари и отбойники. Проспект не видел реконструкции 32 года.

«Отремонтируем ливневую канализацию и немного поднимем уровень площади Победы (с помощью бетонной подушки. — Авт.). Это поможет избежать подтопления во время ливней. Все закончим к декабрю», — расскказал «Сегодня» глава «Киевавтодора» Георгий Глинский. Стоимость работ — 418 млн грн. «Но пока денег нет. Власти столицы обратились к правительству за субвенцией. Ждем финансирования», — говорит Глинский.

В КГГА считают, что к реконструкции проспекта Победы нужно приступать после строительства новых развязок и эстакад. «Зачем класть асфальт два раза? Сначала нужно решить проблему пробок возле ст. м. «Шулявская», «Берестейская», «Нивки» и на Воздухофлотском мосту», — сказал «Сегодня» источник в КГГА. С его мнением соглашаются в Киевраде. «Дважды перекладывать асфальт бессмысленно. По реконструкции «Шулявской» есть два проекта. Они находятся на изучении в Главке архитектуры. Но необходимо учитывать и историческую ценность завода «Большевик», который ими предлагается снести. Вопрос сноса цеха №5 не решен. Надо расширить путепровод на «Берестейской» и «Шулявской», расширить эстакаду на «Нивках», — заявил «Сегодня» глава комиссии Киеврады по вопросам транспорта Дмитрий Олейник.

Автор одного из проектов реконструкции «Шулявской» предлагает свое решение проблемы пробок. «На «Берестейской» — удлинить мост и расширить проспект Победы до восьми полос под ним, на «Нивках» — построить под эстакадой туннель, продлив улицу Щербакова до бульвара Ивана Лепсе, а на Воздухофлотском мосту построить трехуровневую развязку с реверсным распределительным кольцом», — сказал «Сегодня» инженер ООО «Экспресспроект» Виктор Петрук. Кроме того, давно обсуждается вопрос ликвидации аллеи от площади Победы до Воздухофлотского моста. Но такие предложения вызывают очень негативную реакцию киевлян, которые готовы выйти на митинг. Так что, вероятно, срубить деревья чиновники не рискнут. В КГГА это подтверждают.

Другие проекты поддержат — были бы деньги. «Оба проекта по «Шулявской» мне понравились. Поддержим мы и строительство других развязок и эстакад. Но вы же понимаете — все упирается в финансирование», — сказал «Сегодня» зам председателя КГГА Анатолий Голубченко.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті