Автовод

Почему украинские службы такси недовольны появлением Uber

10.12.2015 р. в 09:36 | toneto

Грядущий приход на украинский рынок международного сервиса такси Uber в Министерстве инфраструктуры восприняли как однозначно позитивный сигнал. Но украинские службы такси воодушевления не разделяют, и объясняют свой скепсис не боязнью конкурентов.

"Нельзя быть глобально против Uber. Все имеет право на жизнь. У нас есть много аналогичных сервисов. Но мы должны понимать, что это - не такси, где есть перевозчик и пассажир. Они - посредники, как любая диспетчерская служба", - объяснил в своем комментарии председатель правления ВОО "Украинская таксомоторная ассоциация" Андрей Антонюк.

Эксперт говорит, что международный сервис был успешен в тех странах, где рынки такси состоялись, легальны и контролируемы. Хотя схема работы Uber вызывает немало споров.

"В Киеве есть тройка лидеров легальных такси, где за проезд можно рассчитаться как угодно, в том числе и безналом. В этом премиум-сегменте Uber ничего нового не даст, - считает Антонюк. - Остается средний сегмент. Его в Украине нет. Есть хорошее и дорого. Есть плохое и дешево. Uber будет конкурировать с дешевым сегментом, где редко ездят хорошие автомобили. Но там таксисты и без того бедны. Что им предложит Uber? Установить цену за 1 км на уровне 2,5 грн вместо 3 грн? Если тариф будет дешевле, будут хуже и автомобили, так что пассажир в них не сядет. То есть мы не видим почвы для успешного его вхождения. У нас рынок такси не регулируется, находится вне юридической плоскости, и Uber не с кем конкурировать".

По словам представителя таксомоторной ассоциации, больше всего беспокоит отсутствие реформ и профильного законопроекта, который легализовал бы рынок.

"Полгода назад министерствами (Минэкономразвития и Мининфраструктуры) выписан законопроект о такси, хотя им говорили, что они пишут ерунду. Но все же написано, что такси должны быть лицензированы, у диспетчерских должно быть свое место, они должны работать только с легальными перевозчиками. Правда системе контроля не уделили внимания, так что законопроект - мертворожденное дитя. Сейчас в государстве хаос, - говорит Антонюк. - В таких условиях у нас дилемма: или платить налоги и работать, или принять то, что такси должны быть не лицензированы. Тогда просто скажите об этом".

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті