Автовод

Евро 5: импорт каких авто запрещен (5 мифов)

09.02.2016 р. в 09:59 | ukrautonews

Итак, имеем свершившийся факт — в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5. То есть, производство и импорт авто, которые не соответствуют Евро-5 в Украине запрещено.

Импорт которых авто запретили. Пять мифов о стандарте Евро-5

Ученые предупредили, что к Земле движется «двойник» Челябинского метеорита

Каждый пятый Украинец давал взятку — опрос

Главный Франковский полицейский Дмитрий Михалец стал членом комиссии по безопасности движения

Как заявляет Олeг Нaзapeнкo, генеральный диpeктop Вceукpaинскои ассоциации aвтoмoбильних импopтepов и дилepив (ВААИД), вокруг этого стандарта в среде украинских водителей уже успело сложиться несколько мифов.

Миф №1: стандарта Евро 5 отвечают 7-8 летние авто с ЕС.

Неправда. Конечно, единичные экземпляры, своего рода «пробные шары», автозаводы могли выпускать и до сентября 2009 года, но массово автозаводы перешли на выпуск легковых авто Евро-5 только с сентября 2009 года (с октября 2008 года для грузовых авто).

А так как уже с июля 2009 года в он-коде произведенных авто указываются цифры, обозначающие год выпуска «2010» (такая европейская практика), то с уверенностью можно утверждать, что не только 7-8 летние авто, но и авто старше 2010 года выпуска не соответствуют экологическим стандартам Евро-5.

Миф №2: легковые авто Евро-1, 2, 3 возможно переоборудовать в евро-5, установив газовую установку Евро-5.

Неправда. Никакая газовая установка Евро-5 не является основанием для изменения экологического класса двигателя и все предложения установить ГБО Евро-5 для изменения такого класса — мошенничество.

Миф№3: легковые авто Евро-1, 2, 3 подлежат переоборудованию на Евро-5.

Неправда. Переоборудование вообще не подлежат авто старше 2004 года выпуска (было введено Евро-4).

И если переоборудование под Евро-2, 3, 4 возможно осуществить путем настройки электронной системы двигателя автомобилей (а также могут устанавливаться приборы магнитной обработки топлива или каталитические нейтрализаторы), то переоборудование под Евро-5 осуществляется только путем настройки ЭСУД (Электронная система управления двигателем) и топливной аппаратуры автомобиля.

Миф №4: переоборудовать авто под Евро-5 возможно на любом СТО.

Неправда. Согласно ответам автозаводов производителей переоборудовать легковые авто под Евро-5 возможно в большинстве случаев только в заводских условиях. Переоборудование требует больших финансовых затрат и экономически невыгодно предприятиям.

«Переоборудование колесных транспортных средств применяется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В по корректировке выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработанных газов, а также по бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием «.

Миф№5: японские авто тоже с 2009 года соответствуют экологическому классу Евро-5.

Неправда. Условно, соответствующие Евро-5 автомобиле, можно определить следующим образом. Как правило — автомобили европейского производства с 2010 года, производства США — в 2009 года. Но вот автомобили японского, корейского и китайского производства дотягивают до стандарта Евро 5 только с 2013-2014 года.

Миф№6: экологический стандарт Евро-5 ничего особо не меняет и переход на повышенные стандарты не влияет на здоровье человека.

Неправда. СО (окись углерода) — это вещество негативно сказывается на свойствах крови по переносу кислорода; НС (углеводород) — влияет на слух, способный оказывать разрушительное воздействие на озоновый слой; NОx (оксид азота) — раздражает дыхательные пути, слизистую оболочку глаз.

Оксиды азота снижают прозрачность атмосферы и способствуют образованию тумана-смога, провоцируют кислотные дожди. Автотранспорт выделяет половину всего оксида азота, «производимого» в результате действия человека.

Твердые частицы (сажа, смолы) также способствуют появлению смога, оседают на дыхательных путях животных и человека.

Согласно требованиям Евро-5 все это снижается на 25%, выбросы сажи даже не учитывались ранее предыдущими стандартами.

Кроме всего вышесказанного, стоит отметить, что с 2015 в Украине появилась новая схема мошенничества.

Реализуется схема с «дорисовыванием» в брифе авто экологического класса Евро 5 на автомобили, которые реально соответствуют Евро 4 и ниже, или если экологический класс не указан в документах.

Поэтому, если в ваших документах значится экологический класс 4 или ниже (или не указано вообще), знайте, что ваш документ будет отредактирован в фотошопе на нужный 5 класс и потом органом сертификации будет выдан липовый сертификат Евро 5.

Дальнейшая судьба этого сертификата после проверки правоохранительными органами — 100% аннулировании регистрации автомобиля.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті