Супермодели на фоне супер-автомобилей: это сочетание давно уже никого не удивляет. Но мы решили все-таки разобраться в этом феномене.
С тех пор, как в 1905 году в Женеве прошел первый автосалон, дизайн автомобилей изменился кардинальным образом. А вот девушки-модели в откровенных нарядах, задача которых состоит в том, чтобы привлекать к машинам гостей и журналистов, как были, так и остались неотъемлемым элементом любой такой выставки. В самом ли деле красивые девушки помогают продавать красивые машины?
Представитель «Ниссан» говорит, что большинство гостей салона все-таки мужчины, которым просто приятно иногда посмотреть на привлекательных дам. А вот Фольксваген пошел совсем иным путем, облачив своих представителей в костюмы из материалов, которые обычно применяются в производстве сидений и подушек безопасности. При этом в качестве моделей концерн из немецкого Вольфсбурга привлекает как девушек, так и юношей.
Компания Лэндровер пошла еще дальше, покончив с гламуром и сделав ставку на юмор. В этом году ее в Женеве представлял Андреас Тиль, швейцарский актер комедийного жанра. Так что похоже, что у гламурных моделей, по крайней мере в Женеве, впервые появилась серьезная конкуренция.