Автовод

Заработает ли теперь цивилизованный трейд-ин в Украине?

03.05.2016 р. в 14:44 | autoconsulting

Как уже сообщалось , ВР приняла закон №3046 «Про внесення змін до Податкового Кодексу України щодо стимулювання ринку вживаних товарів». В нем урегулированы многие моменты по налогообложению сделок с подержанными автомобилями, которые долгие годы не давали развиться торговле подержанными авто юридическими лицами. Но дает ли данный Закон старт полноценной системы trade-in, выяснил у ведущих операторов.

Как будет теперь работать trade-in

Директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик сообщил , что Национальная расширенная программа трейд-ин работает в АИС с 2011 года. Данное направление компания будет развивать и в будущем. Причем, в «АИС» с 2011 года выкупают автомобиль у клиента сразу. Но если предложенная «АИС» цена его не устраивает, он может оставить автомобиль под реализацию.

Активно развивать направление трейд-ин намерены и в Корпорации «УкрАвто». И автомобили у клиентов здесь планируют выкупать сразу. По опыту американских коллег, - сообщили в пресс-службе Корпорации, - доля операций с б/у автомобилями может занимать в общем обороте дилерского бизнеса до 60%.

Глава «Пежо Ситроен Украина» Лоик Сибрак сообщил , что в странах Западной Европы схема продажи бу автомобилей через официальных дилеров успешно работает много лет. И для украинского автомобильного рынка это безусловно положительная инициатива, которая даст ему импульс роста.

А вот, что касается того, когда трейд-ин сможет заработать в полную силу и стать поддержкой для бизнеса по продаже новых авто, мнения разделились. Сергей Боровик считает, что это произойдет, когда государство введет в законодательное поле всех участников рынка, когда все участники рынка будут платить налоги. Сегодня основная часть сделок проходит через частных «перекупщиков» (частных лиц), которые не платят налоги и имеют минимальные издержки ведения бизнеса. Если кто-то платит налоги, а кто-то нет – у того, кто не платит всегда будет ценовое преимущество как по цене выкупа, так и по цене продажи автомобиля. Поэтому, трейд-ин как и ранее будет занимать маленькую долю в объеме продаж.

По информации господина Боровика, в 2015 г. около 450 000 сделок были с б/у авто, и только 46 000 – продажи новых. И на данную структуру, считает Сергей Боровик, закон о трейдине не повлияет.

Примерно такого же мнения придерживаются и в Корпорации «УкрАвто». Как сообщили в пресс-службе Корпорации, трейд-ин у нас в стране полноценно может заработать не раньше, чем через 3 года.

С учетом того, что велика вероятность снижения акцизов на импорт б/у авто и многие дилеры, рассматривают возможность такого импорта, как еще одно направление своего бизнеса, у трейд-ин - хорошие перспективы. Но сначала Закон №3046 должен подписать Президент.

Как видим, все основные операторы украинского автомобильного рынка положительно восприняли принятие закона №3046 и готовятся работать с б-у автомобилями. Но цивилизованный trade-in, в таком виде, как это работает в Европе или США, еще придется подождать.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті