Автовод

Инструкция для потерпевших бедствие: Что делать, если помял диск

16.05.2016 р. в 12:29 | autocentre

Состояние большинства украинских дорог таково, что враз остаться без пары колес может любой автомобилист – за исключением разве что самых суровых внедорожников.

Если с одним вышедшим из строя колесом все ясно – поставил запаску и поехал искать шиномонтаж, что делать, если помяты диски двух бескамерных колес, а до СТО или родного дома десятки километров?

1. Не паниковать, не сердиться на дорожников, а спокойно изучить повреждения колес. Выбрать из двух наименее травмированное и оценить возможность его ремонта. Легкосплавный диск чаще рвет шину, реже – разрушается сам, причем часто безнадежно. Стальные (штампованные) диски в первую очередь страдают сами, оставляя шине шанс на выживание – и в этом ваше спасение.

2. Обратите внимание, не осталось ли в колесе некоторое давление. Бывает, что большая часть воздуха выходит наружу через вмятину только в момент удара о край ямы, а после того герметичность «бескамерки» полностью или частично восстанавливается. Накачайте колесо до привычного значения и попробуйте продолжить движение. Скорее всего, давление понемногу будет падать, но при наличии надежного компрессора или насоса можно «короткими перебежками», подкачивая шину каждые 15-20 минут, добраться до места ремонта. Травмированное колесо лучше поставить на неведущую ось, а багаж и пассажиров переместить по возможности на противоположную сторону.

3. Если имеете некоторый слесарный опыт, попробуйте отремонтировать колесо сами. Обычно помятый стальной диск можно выправить – не только на станке, но и несколькими сильными ударами тяжелого молотка.

4. Если исправить повреждение на месте не получается, обратитесь за помощью к местным водителям. У кого-то может оказаться номер телефона знакомого «эстэошника» (или знакомого знакомого «эстэошника»), которого несложно будет уговорить за дополнительную плату выехать к вам на место и забрать поврежденное колесо для ремонта. Только чтобы не попасть впросак, кому-то из членов вашего экипажа лучше съездить с мастерами на их базу и проследить за ходом ремонта. .

5. На самый крайний случай знайте: с полностью спущенной шиной тоже можно ехать. Правда, очень медленно (порядка 5-8 кмч), недалеко (лучше не более 10 км), и зная, что шину и диск потом придется выкинуть. Решившись прибегнуть к этому крайне варварскому способу, разгрузите сторону машины с поврежденным колесом, как в п.2.

6. Не стесняйтесь в дальнюю дорогу брать два запасных колеса, обзаведясь на такой случай кроме штатной «запаски» еще и компактной «докаткой» (или – наоборот).

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті