Автовод

Юрий Васьков: если не навести порядок с контролем перевеса на дорогах, то денег не хватит, сколько бы их не выделяли

23.05.2016 р. в 23:56 | budport

На вопросы отвечает заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Васьков.

Build Portal: Буквально недавно был назначен новый министр инфраструктуры. Что-то поменялось в работе министерства с приходом нового министра?

Юрий Васьков: Учитывая, что Владимир Омелян работал в команде Андрея Пивоварского, то сказать, что он имеет какие-то радикально другие взгляды на функционирование и развитие каждого из видов транспорта в поддержке инфраструктуры, не скажешь. То есть, он разделяет те цели, те ценности, те способы реформирования, которыми министерство жило последние полтора года. Безусловно, с какими-то своими идеями. Но эти идеи не повлияют на изменение курса реформ, реализуемых до его назначения. Министерство будет его продолжать и усиливать. Это декларировал новоназначенный министр и это мы уже наблюдаем в его работе за тот короткий период, который он находится на посту министра. Говорить о начале каких-то новых проектов, он еще не начал. Но тем не менее активное продолжение всего начатого идет, и я думаю, что в ближайшее время Владимир Владимирович сделает акценты на каких-то новых направлениях, которые он собирается реализовывать на посту министра.

Build Portal: На форуме достаточно много внимания уделялось реализации нового транспортного проекта, который в прессе уже назвали новым шелковым путем. Какова на данный момент ситуация с развитием этого проекта?

Юрий Васьков: Проект существует. И я бы не был настолько категоричен, как один из выступающих, говоривший, что такого проекта нет. Я согласен с тем, что на данный момент он не настроен должным образом со стороны «Укрзализныци» и оператора парка контейнеров этого направления. Этот проект требует качественной проработки. С каждым государством, которое участвует в этом проекте, должны быть решены все операционные вопросы. И у проекта должен быть качественный менеджмент. Причем этот менеджмент не обязательно должен быть государственным. Если государство видит, что оно не может справиться со всеми рисками на всем пути следования, государство должно привлечь частного оператора. С точки зрения географии этот проект может существовать. Я уверен, что рано или поздно этот проект будет реализован. Но на сегодняшний день требуется настройка его управленческой составляющей от Украины.

Build Portal: В этом году на нужды транспортников из бюджета выделено довольно мало средств. Какие действия министерство намерено предпринять для того, чтобы столь скудного финансирования хватило на решение насущных проблем? Возможно рассматриваются варианты привлечения инвесторов?

Юрий Васьков: Проблема дефицита финансирования в нашей отрасли есть всегда. Но я хочу обратить внимание, что если мы не наведем порядок с контролем и реагированием на перевес на дорогах, то денег не хватит, сколько бы нам их не выделяли. Поэтому сейчас это главный вопрос, которым занимается министерство. И этот вопрос не подвешен в воздухе. Он уже оформлен в виде законопроекта, который, я надеюсь, в ближайшее время Кабмин подаст на рассмотрение в парламент. Принятие этого законопроекта позволит внедрить эффективную схему контроля, предупреждения и наказания за перевес на дорогах. Потому что в мире не существует технологии строительства дорожного полотна, способного в обычном режиме эксплуатации выдерживать вес до 100 тонн на автомашине. Ну разве что взлетно-посадочные полосы способны выдерживать такие нагрузки. Но не можем же мы все дороги в стране сделать взлетно-посадочными полосами. А большинство перевозчиков именно такие грузы, превышающие вес железнодорожного вагона, получают в портах и транспортируют потом по дорогам страны. Это разрушает дорожное покрытие. Поэтому очень важно навести порядок с точки зрения весовых параметров. И я считаю этот вопрос главным. Второй, безусловно, не менее важный вопрос на повестке дня министерства – это получение финансирования из бюджета и проработка перспектив внешнего финансирования.

Автоновини

14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
11:43Французи будуть їздити на харчовій олії замість дизелю
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті