Автовод

Тополиный пух может вывести из строя автомобиль!

24.05.2016 р. в 15:13 | autopilot

Приводим несколько настоящих «страшилок» касательно этого нарядного и безобидного атрибута поздней весны. В конце – пара советов, как избежать пуховых неприятностей.

1.Пух становится причиной капремонта двигателя. При определенных условиях он может закрыть поток воздуха через радиаторы, о чем водитель узнает лишь тогда, когда уже будет поздно что-либо предпринимать – кроме разве что полной разборки двигателя. Пух, подымаемый проезжающими машинами с дороги, попадает в соты теплообменников. Тонкие волоски облегают трубки и тонкие пластины, на них тут же начинает собираться пыль, которая теперь не может пройти через радиатор. Любая влага провоцирует «цементацию» и образование плотной корки. На вид радиатор остается обычным – все таким же серым, но теплоотдача существенно падает.

2.Пух снижает эффективность кондиционера. Загрязнение его радиатора часто остается незамеченным водителем, но это повышает нагрузку на компрессор охладителя воздуха, что снижает его ресурс и эффективность работы этой системы в целом.

3.Пух снижает мощность двигателя. Если машина много ездила в зонах с большим количеством пуха, воздушный фильтр будет преждевременно забит. Из-за сократившегося объема воздуха, поступающего в цилиндры, мощность двигателя снижается.

4.Пух ухудшает вентиляцию салона. Забитый в течение «пухового» сезона салонный фильтр приводит к запотеванию стекол в дождливую погоду, ухудшает эффективность отопителя.

5.Нельзя отмывать пух с радиаторов мойкой высокого давления. Струя воды из аппарата может повредить нежные алюминиевые пластины теплообменников. Направлять струю следует под прямым углом и с большего расстояния, чтобы снизить давление на элементы радиатора. Возможно, придется применять компактную мягкую (именно мягкую!) щетку, дотягиваясь до лицевой поверхности радиатора рукой.

Между тем, предотвратить угрожающее загрязнение радиаторов и фильтров несложно. Если приходится часто ездить по дорогам, где тополиный пух особенно активен, нужно натянуть перед радиатором сетку – лучше металлическую, с ячейками порядка 5х5 мм и более. Ячейки меньше 5х5 мм непригодны, так как существенно снижают пропускную способность для потока воздуха, что заметно ухудшает теплообмен. Такая защита будет также прикрывать радиаторы от насекомых, которые тоже способны залепить радиатор, и от камней, которые способны повредить соты и трубки. Время от времени сетку нужно будет снимать и очищать от загрязнений.

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті