Автовод

Как сохранить автомобиль — виды защитных средств

06.06.2016 р. в 11:43 | vipautonews

При хранении в неотапливаемом гараже и на открытых стоянках рекомендуется автоконсервант (ТУ 6-15- 870-74). Его расход — до 100 г/м2. Режим сушки: при Т 5°С— 180 мин, при Т +50… + 70°C — 3—15 мин. Удаляется горячей водой с добавлением автошампуня или моющего средства.

В этих условиях подходит и восковой состав ПЭВ-74 (ТУ 38-1-01-103-74), расход которого при пневматическом распылении 80—100 г/м2, время сушки при 0°С— 180 мин. Удаляется ветошью, смоченной в неэтилированном бензине.

Если ваш автомобиль хранится в гараже, применяйте восковую пасту № 2, восковой состав № 3, автовоск АV-70 (РСТ ЭССР 333-76), Автополироль консервирующий для новых покрытий (ТУ 6-15-737-6), Автополироль -1 консервирующий для новых покрытий (ТУ 6-15-07-39-77). Эти средства наносят на поверхность тампоном и растирают до блеска. После этого кузов закрывают чехлом из мягкой ткани.

При безгаражном хранении применяют следующие средства: защитная водно-восковая дисперсия ЭВВД-13 (ТУ 38-101-716-78), «Экспротект», АЭРО-46, состав ПС-7 профилактический (ВТУ УХП 119-59), состав ПС- 40 пленочный защитный, паста восковая защитная нестандартная.

Для предохранения хромированных деталей при длительном храпении рекомендуются следующие средства.

Состав ПС-40 наносят распылением или кистью при сушке каждого слоя в течение часа, удаляют подрезанием слоя.

Состав ПС-7 наносят распылением и сушат 20—30 мин, удаляют ветошью, смоченной в бензине.

Консервирующий состав применяется так. Его разводят бензином, выдерживают сутки и размешивают. Наносят тампоном, удаляют ветошью, смоченной бензином или керосином.

Автосмазку наносят на поверхность тампоном. Предохраняет хромированные детали от коррозии. Через один-два месяца необходимо произвести обновление защитной смазки.

Цапонлак № 952 наносят тампоном для предохранения хромированных деталей от коррозии.

Технический вазелин УН (ГОСТ 782—59) наносят на поверхность тампоном. Предохраняет от коррозии хромированные детали. Через один-два месяца необходимо обновить защитную смазку.

В ПЕРИОД КОНСЕРВАЦИИ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ ПРОВОДЯТСЯ ТАКИЕ РАБОТЫ:

осмотр автомобиля на случай появления коррозии;

проверка в действии с трех- или четырехкратным повторением педалей тормоза, сцепления, привода дроссельной заслонки; рычага; ручного тормоза; кнопки привода воздушной заслонки; привода жалюзи радиатора; рычага привода крышки люка поступления воздуха; рукоятки запора капота;

проверка рулевого управления поворачиванием рулевого колеса в обе стороны;

смазка шестерен коробки передач и главной передачи (вывертывают свечи, включают 1 передачу и пусковой рукояткой провертывают коленчатый вал на 5—7 оборотов, а затем провертывают коленчатый вал на 5 оборотов при включении всех передач, затем зазоры между щитами тормозов и барабанами заклеивают промасленной лентой);

замена защитной смазки (если в качестве защитной смазки применяется солидол, его удаляют и заменяют свежим);

проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее делается при необходимости; если требуется, доливают дистиллированную воду и замеряют плотность при подзаряженной батарее.

Один раз в четыре месяца проводят такие дополнительные операции: заменяют бензин в топливном баке (иначе в бензине выделяются смолистые вещества), смазывают цилиндры двигателя, для чего вывертывают свечи, в каждый цилиндр заливают масла МК-22 или МС-24 и провертывают коленчатый вал несколько раз.

При расконсервации автомобиля предохраняющие составы удаляют.

РАБОТЫ ВЕДУТСЯ В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ:

ставят автомобиль на колеса;

удаляют консервирующие смазки с узлов и деталей, защитные средства с кузова, герметики;

устанавливают приводной ремень вентилятора, предварительно очистив и протерев ручьи шкивов привода вентилятора, генератора, коленчатого вала;

регулируют натяжение ремня;

приводят в рабочее состояние аккумуляторную батарею; -удаляют смазку из углублений свечевых отверстий и избыточное масло из цилиндров двигателя;

готовят детали электрооборудования;

смазывают автомобиль;

подготавливают систему охлаждения

Автоновини

11:49Стало відомо дату відкриття Подільсько-Воскресенського мосту в Києві
14:53Швидкісні ліміти на окремих вулицях: в Києві до 80 км/год, в Дніпрі - до 70
19:41Диагностика и ремонт двигателя в Турбо Дизель Сервис
14:25Найти подержанное авто: секреты выбора доступных вариантов
11:31Найти авто для приобретения: лучшие ресурсы и полезные фишки.
17:46Master Care Shop - магазин автокосметики та автохімії, високоякісні продукти для догляду за автомобілем
01:22Нова Hyundai Sonata програла битву кросоверам
17:50Як швидко і вигідно продати автомобіль в Житомирі
16:46Когда делать диагностику ходовой и зачем она нужна?
15:36Автовыкуп в городе Украинка
Всы автоновини

Цікаві автостатті

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників
Всі статті